|
То есть в жизни нельзя быть любителем, а кем надо быть профессионалом?
Ответ. В данном случае под профессионалом мы подразумеваем постоянное стремление умножить свое понимание жизни, своё понимание себя. В этом – секрет профессионализма. Добавил: r (Rimlin) |
Если к жизни относится с профессиональной точки зрения, по сути как к работе, то можно ли назвать это жизнью?
Ответ. Конечно же, поскольку профессиональный подход подразумевает постоянное улучшение и повышение квалификации, то есть постоянное более глубокое осмысление процесса жизни. И именно это глубокое понимание процесса в общем-то и называется жизнью в то время, как поверхностное восприятие всего как случайности, жизнью в общем смысле не является. Добавил: ranenij (ranenij) |
Как поддержать себя в трудную минуту, когда просто нет сил бороться и просто плывешь по течению?
Ответ. Иудаизм рекомендует в тот момент, когда, действительно, трудно, и когда не знаешь, что делать, сесть и подождать. Эта идея «сесть и подождать» – это не просто расчет на Всевышнего, но это – и понимание того, что в по-настоящему трудных ситуациях от нас зависит далеко-далеко-далеко не всё. И следовательно, вот такая пассивная позиция дает возможность увидеть, с какой стороны Всевышний присылает нам помощь. Добавил: pinnate (pinnate) |
Если ко всему в жизни относиться профессионально, то хватит ли времени на все?
Ответ. Всё, к чему мы относимся непрофессионально, следует отбрасывать и не тратить на это время, тогда времени на всё остальное точно хватит. Добавил: Алексей (usergete) |
Говорят, что жизнь - это то, что мы создаём сами. Вы согласны с этим ? Или всё - таки, жизнь - это судьба и от нас мало зависит, то есть "что написано на роду", то и будет?
Ответ. Еврейский традиционный ответ выглядит следующим образом. Множество вещей, большая часть вещей – данность, как, например, ваш внешний вид, способности и прочие генетические характеристики. Если добавить к этому воспитание и круг общения, то общий еврейский ответ звучит так. От нас принципиально зависит, с кем мы общаемся и на каком уровне. И потому главный предмет нашего выбора – поиск более высоких уровней существования как части общей цели понимания своей конкретной жизни. В случае, если мы ведем этот поиск, должно заметным образом меняться наше окружение и, следовательно, его влияние на нас. Добавил: Светлана (drygaja) |
Да порой думаешь как же в ней профессионалом стать может вы знаете?
Ответ. Еврейская традиция считает, что данная Всевышним для всех людей Тора, является ответом на вопрос «Как относиться к жизни профессионально?» Естественно, в качестве начала рекомендую книгу «Есть ли жизнь на… Земле?!» Добавил: Роман (Rimlin) |
Совершенно согласен значит всем надо записаться на курсы жизни чтоль???
Ответ. Совершенно согласен. Мы действительно предлагаем вам записаться на курсы жизни. Начать можно или с курса «Знакомьтесь – еврейство!», или с аналогичного печатного издания «Есть ли жизнь на… Земле?!» Добавил: Роман (Rimlin) |
Не думаете ли вы что жизнь не прощает любительского подохода к себе и требует скорее профессионального?
Ответ. Именно об этом идет речь, абсолютно с вами согласен. А добавлю, что лишь не прощают – в смысле наставляет нас на более серьезное отношение, а, следовательно, профессионализм. Добавил: ranenij (ranenij) |
Совершенно согласен надо познавать ее! Хотя любой любитель когда ни будь становиться профессионалом.
Ответ. Если, конечно же, – продолжу вашу мысль, – серьезно относится к предмету. Добавил: Роман (Rimlin) |
Но почему тогда так мало профессионалов? Может быть у людей нет мотивации? Или ее и не нужно искать?
Ответ. Малое количество профессионалов связано с очень сильным противодействием. Наши желания, таким образом, устраивают нас в жизни, что в основном люди относятся к жизни как к течению, по которому несет, и принципиально стараются в руки не брать весла, чтобы что-то менять. Добавил: Нина Комиссарова (Nina) |
Говорят, что классными профессионалами становятся только талантливые люди. Но ведь известно, что талант - это дар Божий. Почему тогда Бог выборочно одарил людей талантом?
Ответ. Есть у всех людей общий Б-жественный дар – талант. Этот талант – жить в соответствие с идеалами Добра. Этот талант дан всем людям в одинаковой степени. Называется он любопытством. Задача этого таланта – открыть Истину и понять, что есть Добро. Добавил: Нина (Nina) |
А любители умеют жить?
Ответ. Любители жить, естественно, не умеют, потому они называются любителями. И их жизнь для них не более, чем нагромождение случайностей. Добавил: Sasha (puchoklv) |
Да знаете порой лучше быть любителем чтоб оградить себя от неприятностей!
Ответ. Ещё никогда любителю не удавалось в конечном итоге добиться серьёзных результатов. Это знает любой профессионал в любой области. Поймите, если вы выходите против профессионала на боксерский ринг, у вас нет ни малейшего шанса. Ваши шансы равны нулю. Добавил: Роман (Rimlin) |
Можно быть кем хочешь в жизни это прямиком от нас зависит! да?
Ответ. В этой жизни от нас зависит только то, что Всевышний оставил нам для выбора, а это – в зависимости от духовного уровня; бывает мало-мало или совсем мало. Добавил: Роман (Rimlin) |
МНе кажется в жизни вообще нельзя быть и любителем и профессионалом!?
Ответ. Как и в любом виде деятельности, в жизни тоже можно быть любителем или профессионалом, то есть пытаться понять и улучшить или плыть по течению. Добавил: Роман (Rimlin) |
НУ смотря что вы подразумеваете под словом любитель?
Ответ. Под любителем я подразумеваю неприкладывание головы в течение долгого времени постоянно, как в профессии. Добавил: Роман (Rimlin) |
Если в жизни нельзя быть любителем, то почему тогда нельзя быть самым обыкновенным Любителем Жизни, любить Жизнь во всех её проявлениях?
Ответ. Ни к чему не приведёт.
Добавил: Ирина Александровна (GardNika) |
профессионал это человек знающии то что он делает, и делает это хорошо, а интересно ли нам будет жить, зная к чему мы достигним ? как по мне лучше не знать что тебя ждет в жизни, и не пытаться менять что то, а жить по течению, просто подправляя направление...
Ответ. Если рыба плывёт по течению, то не понятно, мёртвая она или живая. Если против течения - точно живая.
Добавил: саша (ramsalex) |
Вообще, все люди по - разному относятся к жизни. Одни ее прожигают, другие стараются прожить каждый день так, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Может все-таки стоит быть хотя бы любителем самой жизни?
Ответ. Стоит, но это только начало...
Добавил: Нина (Nina) |
Думаю в жизни надо быть тем кем желаешь быть!
Ответ. Надо быть в соответствии с Замыслом Создателя.
Добавил: Рома (Rimlin) |
Ответ. Ощущение другого человека как себя лично.
Добавил: Елена (elenagirla) |
Простите, а если вы умерли во младенчестве, не став профессионалом, то в загробной жизни ваш статус ниже? вы ТАМ менее успешны?
Ответ. Иногда во младенчестве можно выполнить своё предназначение.
Добавил: ден (duzer79) |
Почему нет ведь методом проб и ошибок мы зарабатываем опыт и ум (хоть нас и оберегают от ошибок мы все равно, будем их делать)
Ответ. Метод проб и ошибок - не самый лучший.
Добавил: Влад (vlarrr) |
что для Вас значит быть профессионалом?
Ответ. Исполнять волю Творца, а не свою собственную. Ведь Он сотворил нас и лучше знает, что нам надо...
Добавил: zionahca |
знать главное - если хочешь сделать серьёзные деньги - нельзя быть любителем.
Ответ. Будьте профессионалом. Кто не дает? Добавил: zionahca (zionahca) |
что будет, если человек относиться к жизни, как к игре?
Ответ. Жизнь станет игрой. Добавил: Кирилл (kirya_nikulin) |
Помни: Ковчег был построен любителем, Титаник - профессионалами.
Ответ. Имеете дело с любителями. Кому нужны такие профессионалы? Добавил: zionahca (zionahca) |
В жизни сначала все любители потом профессионалы а затем зануды.
Ответ. Жизнь и в современном мире построена так, что диплом не требуется только для воспитания детей и жизни. Добавил: zionahca (zionahca) |
Можно ли покупать и пить молоко соседской козы, которую кормят ворованным сеном (когда есть подозрение и когда ясно)?
Ответ. Всё зависит от того, у кого Вы покупаете. Нельзя покупать ворованное у вора, но "не пойман - не вор", что в переводе на еврейский означает: "следует пытаться судьть в оправдательную сторону, если нет доказательств". Если они продают молоко, которое уворовано на все 100 %, то нельзя у них покупать, тем самым пообщряя их. Если идет речь о подозрении, то ты можем судить облегчённо и разрешить это молоко к покупке, в особенности потому что нет очевидности и прямой связи. Очень интересен обратный вопрос: можно ли продавать вещь, которая можетбыть использована для плохого? Например, отмычка. Ответ. Если речь идет о чисто воровском инструменте, например, фомке, то нельзя не только продавать, но и создавать. Отмычка же может быть использована и для хорошего, а следовательно, будет возможным её продавать. Там, где не доказано плохое, есть место для хорошего. Для алахи требуются железные доказательства. Добавил: Владик |
3 книга Ездры относится к промосаретским текстам (согласно информации, которую я нашёл :). Как понимать тексты с местами типа гл.2. текст 44-47 или гл.4 текст 28 ? С уважением, Сергей Левин, Киев.
Ответ: Рав Гитик идет за мнением, в соответствии с которым, глубина книги Пророков нам сегодня недоступна. И потому он воздерживается от всяческих комментариев.
Добавил: Сергей Левин |
В цикле урока "свободы выбора" в конце третьей части вы упомянули фильм о девочке, которую спас поляк и не сказали его название. Если можно скажите пожалуйста как называется! С Уважением Игорь!
Ответ:
К сожалению, фильм не очень скромный. Поэтому мы не хотели его рекламировать. Фильм польский, 2011г Называется «Во тьме» Добавил: Игорь |
Добрый день, уважаемый р. Михаель! У меня возник вопрос по поводу временных параметров наступления первого Шавуота и временем празднования в наши дни.
Как мы знаем, выйдя из Египта евреи пришли к горе Синай и Моше рабейну на 40 дней поднялся на гору. После своего возвращения он вынужден был наводить порядок и еще на 40 дне подняться на гору. Значит ли это что дарование Торы не было на 50 день как мы празднуем сейчас?
С глубоким уважением, Соня Генсон
Ответ:
Два подъема Моше на 40 дней были после дарования Торы. Первый раз, на следующий день – 7 сивана, вернулся 17 тамуза (разбиение первых скрижалей). А второй раз – 1 элуля, (возвращение на исходе Йомо Кипурим) Добавил: Соня Генсон (Genson) |
|
|
|
Рассылка |
|
|
Чтобы получать рассылку на e-mail, пишите на secretary@jewniversity.org |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 32 Гостей: 32 Пользователей: 0 |
|
|