Нынешние события в Израиле вызывают самые противоречивые оценки. От: «Мы же вам кричали: "Не давайте им автоматическое оружие!"» до: «Нет альтернативы мирному процессу (добавим: ликвидации Израиля)!»
Но по нашему скромному мнению господа правые ничуть не правее (в своей оценке ситуации) господ левых. Наши левые, вообще, — вперёдсмотрящие. Но однако же и правые, искусственно сужают рамки происходящего и, если и проводят исторические аналогии, то только в рамках современного сионизма. Например, Рафаэль Эйтан, бывший министр и начгенштаба, записной правый, утверждал в интервью Израильскому радио, что происходящее его, Эйтана, не удивило, поскольку в точности соответствует происходившему на его детских глазах в достопамятный 1936-й — год арабского восстания в подмандатной Палестине.
Любой мало-мальски знакомый с еврейской историей человек увидит в нынешних событиях очередной виток старой внутрисемитской «разборки» Ишмаэль—Ицхак. И сколь символично, что весь мир наивно и тем не менее абсолютно правильно считает, что всему виной скромная, стеснительно-заискивающая претензия евреев на Храмовую гору.
Попытка наших праотцев Авраhама и Сары родить себе сына с помощью «служанки» hагари привела к рождению ребёнка в гены, которого было заложено неприятие внешних авторитетов. Ишмаэль — «дикий», по определению Торы (Бе-решит, 16:12), человек, получившийся из этого ребёнка, передал свою характерную черту своим многочисленным потомкам. И дикость линчевателей из Рамаллы, и непонимание и неприятие любых условий и соглашений могут удивить только незнакомых с родословной нашего соседа.
Единственная возможность обуздания такой врождённой необузданности — непробиваемая стена еврейского братства не по крови, а по Торе. Наша узкопартийная мелкофракционность и как следствие (слова Б-гу, временное) духовная импотенция — вот беспроигрышная и единственная карта, которую разыгрывают наши враги во все времена.
Напоследок следует выразить искреннюю признательность г-ну премьер-министру Бараку. который был готов на любые уступки г-ну Арафату, но взамен потребовал, чтобы они были последними. То есть он попросту попросил г. Арафата назвать цену — любую, но окончательную! И тогда загнанный в угол потомок Ишмаэля взбунтовался.
Окончательность — рамки, а мы, еврейский народ, оказались пока не в состоянии установить их. Ведь имя этим обуздывающим силам — еврейское единство!
Путь Торы значительно короче обычного путиКомментарий
JEWNIVERSITY
Программа дистанционного обучения приглашает всех, интересующихся смыслом своей (и не только) жизни, к партнерству, в поиске сокровищ еврейской цивилизации. Далее
Хотите учиться?
INSTAGRAM
Подписывайтесь на меня в Instagram! Имя пользователя: mmgitik