Суббота, 17.11.2018, 13:43
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

МЕНЮ САЙТА
Помощь
МИНИ-ЧАТ
500
 Каталог статей
Главная » Статьи » Политика

Зачем нужны войны?
Наш урок имеет достаточно претенциозное название, «Зачем нужны войны?». Он может показаться, на первый взгляд, немного коньюктурным, поскольку коснется и современности, следовательно, буквально обречен на банальность. Все-таки мы попробуем этого избежать, поскольку основой данного урока будет удивительный комментарий рава Зоненфельда и та Тора, которую он нам несет.

Закон Торы, на который дан этот комментарий, удивителен сам по себе. Речь идет о том, что я всегда называл в нашей учебе: «самая мальчишеская» из заповедей иудаизма, из мицвот Торы, "шилуах hакен", буквально – "отсылание гнезда", из гнезда. Всегда объясняя вкус этого закона, я говорил о вещах, хорошо известных, а именно о мидраше, в соответствие с которым изгнанная из своего гнезда птица, с воплями о несправедливости и жестокости этого мира, поднимается до самых-самых небес и пробуждает милосердие Вс-вышнего, которое, будучи уже разбуженным, во-первых, и в основном, естественно, проливается на детей Вс-вышнего, т.е. на еврейский народ. Но мы попробуем сейчас посмотреть на эту мицву глазами мудреца, а это всегда взгляд с иной стороны.

Судите сами. Рав Хаим Зоненфельд, ашкеназский раввин Иерусалима в течение более чем двух десятилетий (он умер около 1940г.). Практически очень мало дошло до нас из его Торы, но то, что дошло, те небольшие по размеру вещи позволяют судить о совершенно гигантских размерах этого б-жественного гения. Итак, что видит рав Зоненфельд, в отличие от нас с вами, в мицве отсылания из гнезда? Он делает акцент на совершенно неожиданный элемент. Главный, говорит он, элемент этой мицвы - это отсылание птицы от гнезда, чтобы даже не возникла мысль о том, что мы, используя гнездо и родительские чувства птички, хотим ее поймать.

Еще раз. Основной элемент этой мицвы, говорит рав Зоненфельд, и потому она так и называется «отсылание из гнезда», это не-поимка птицы через ее привязанность к птенцам. Рав Зоненфельд, развивая эту мысль, говорит следующее. Есть стандартная ситуация и, как мы сейчас увидим, важнейшая, в которой еврей, чувствуя неодолимую притягательность запретного, прежде чем кинуться в омут преступления, что себе говорит? Ну, сейчас позволю себе свининку, ты же знаешь, Вс-вышний – слаб человек, потом отмолюсь.

Что говорят мудрецы по этому поводу? Что как раз вот это преступление отмолить не удастся. Не в смысле, что молитва не будет принята, как раз наоборот. А в смысле, говорят мудрецы странную вещь, что это преступление будет изъято из нашего диапазона выбора. Мы забудем и не вспомним попросить у Вс-вышнего прощения, вот именно за это. Все те вещи, где мы ошибаемся, имея в виду, как лучше, с ними нет проблем, нам дадут вспомнить и попросить прощения. А в случае рассчитанного преступления нет. Отчего, - спрашивает рав Зоненфельд? Вот вам пример использования того принципа, о котором я говорил. Ведь что главное в идее отсылания птицы? Не быть заподозренным в чем? Что мы, в наглую используем ее родительский инстинкт для ее же поимки. А что собирался сделать этот еврей? Он собирался плюнуть в лицо Вс-вышнему с тем, чтобы потом прийти и покаяться, очевидно, правильно полагая, что сердце Вс-вышнего не камень, и когда к нему приходит нашкодивший, но собственный ребенок, может ли Вс-вышний не простить? Конечно, не может. Но может сделать так, чтобы вы не догадались попросить прощения.

Маленький пример из жизни моей семьи. Уже месяцев 7 наш сын, 10 лет отроду, упрашивает меня купить велосипед. Что важно? У нас разные весовые категории, ему 10, а мне 45. И на его довод у меня находится контрдовод. О чем пока не догадался мой сын? Что у него есть абсолютное оружие: все, что ему надо сделать, это прийти к папе и поплакать. И я ему откажу в велосипеде? Так если я не откажу, а вы представляете, что такое Вс-вышний? Да хоть намек на плач, да хоть малейшее шевеление в его сторону, и что называется, Вс-вышний всей душой.

Теперь вопрос. В чем смысл этого запрета? Почему нельзя использовать родительский инстинкт? Что в этом предосудительного? Вс-вышний меня любит, я пожру свининку, рассуждает еврей, а потом отмолю. Почему это немедленно изымается из выбора, и ноу чанс, еврей не вспомнит никогда, никогда не попросит, и никогда не будет прощен за это? Первый вариант, о чем вы наверно подумали, - расчетливость любви. Все еще хуже.

Мы с вами говорим сейчас о геополитическом положении государства Израиль и всего мира. Понимаете, Израиль столкнулся с терроризмом. Я сейчас не говорю о взрывах, я говорю о заложниках. Ребята, вы его (заложника) любите? Скинулись! А иначе, почему вы его любите? Но прежде, то, о чем мы сейчас говорим, есть суть и основа мира. Как мы всегда учим? Вера, это самое верхнее, это же и самое нижнее. То, что лежит в основе, оно же и есть цель мироздания. О чем мы говорим с вами в данном случае? О безусловной любви. В поучении наших праотцев, Пиркей Авот что сказано? Что в этом мире есть два вида любви, аава ше тлуя бедавар и ве аава ше эйна тлуя бедаввар. В первом случае, когда мы говорим о любви, имеющей причину, батель давар батель аава, отменена причина, исчезла любовь. И куда же все ушло? А было ли что-нибудь? Помните, мы всегда говорили, что все, что не вечно, не существует. Была иллюзия. Помните «Брак по-еврейски»? Запись Бертрана Рассела в дневнике, «ехал сегодня на велосипеде и понял, что не люблю свою жену». Извините, но он никогда ее и не любил, вы что? Влюбленность закончилась, понимаю, проходили в школе.

Итак, что такое любовь безусловная, она же вечная? Понимаете, это та, что совершенно не зависит ни от каких обстоятельств, она не вызвана никакими причинами. О чем мы? Мы об альтруизме, если вы не заметили. Это просто желание наделять, давать, делиться щедростью и жаром своего сердца. Помните, Авраhам был ненормально добр. Нормально добрый человек - это тот, обратившись к которому за помощью, вы можете твердо рассчитывать ее получить. Но так, чтобы бегать от человека к человеку и приставать: «А может вам помочь? А может вам?» Ну, ненормальный, как Вс-вышний. Его кто-то просил о помощи?

Так вот, цель этого мира, цель мироздания – безусловная любовь. Понимаете, самое страшное (и это покушение на основу всех основ), что можно сделать, так это, условно говоря, попросить денег за родительскую любовь. Помните, знаменитый кинднепининг в Штатах? Берем ребенка и говорим – скинулись, родители, вы же хотите видеть его живым? Скинулись! А что делать в этой ситуации? Ведь проблема - с "оплатой". Сейчас объясним, почему.

Маhарам из Ротенбурга, 13 столетие, мы его вспоминали в «Технике безопасности». Помните, удельный князек из Германии посадил его в башню и сказал: «Евреи, вы любите своего духовного лидера? Правда, любите? Ну-ка, отвалите мне». И такая сумма была, мало никому не показалось. Что дальше? В чем был просчет удельного князя? В том, что он совершенно правильно выбрал жертву, но совершенно не оценил ее высоты. Понимаете, Маhарам был безусловным духовным лидером всего ашкеназского еврейства. И что? А то, что он издал вердикт, hалаху, что выкупать его, пленного еврея, совершенно необходимая мицва. Платить больше рыночной стоимости, средней, никак нельзя. Поймите, в то доисторическое время, их нравы… не про нас будет сказано. Рыцарь сбивал рыцаря с коня, и надо было выкупать и коня, и доспехи, а иногда и жизнь. И совершенно нормальным, я не оправдываю, считалось в те, доисторические времена, взять в заложники и будьте любезны, раскошелиться.

Но здесь важнейший момент. Талмуд приводит следующий пример. Как известно, в Шабат большая мицва есть рыбу и мясо. И представьте себе, что торговцы рыбой, это называется сговор, в пятницу взвинчивают цены. Что делать? Это же мицва есть рыбу. Ответ – это мицва в такой Шабат рыбу не есть. Маhарам из Ротенбурга просидел 13 лет в этой башне, умер в ней. И за громадные деньги еврейский богач выкупил его тело, чтобы похоронить. Но то, что сказал Маhарам из Ротенбурга: поймите, если мы будем выкупать заложников, вы понимаете, чем это закончится? Что мы станем залогом их преуспевания. Тут вариантов нет.

Вспоминаем историю, в 1986 году был первый выкуп заложников государством Израиль. По крайней мере, крупный. За 5 израильских солдат, которые попали в плен к ливанским шиитам, Израиль отдал 1000 убийц арабского происхождения. Мы знаем сегодня, это исторический факт, который никем не оспаривается и не оспаривался, что они, эта 1000, что сделали? Первую интифаду, которая началась через год после того, как их выпустили. Дальше были снова эти обмены. И это ужас. Потому что, в принципе, обмен военнопленными вещь нормальная, но это военнопленными, мы не говорим о заложниках.

Понимаете, в чем проблема заложников? А что делать? Не от хорошей же жизни Ицхак Рабин выдал 1000 мерзавцев. Что делать? Поставьте себя на место Рабина поставьте себя, не дай Б-г, на место родителей, у которых забрали ребенка. И естественное побуждение – платить. Как раз то, что наиболее естественно, наименее присуще тем, кто хочет стать похожим на Вс-вышнего. Следующий шаг. И мы уйдем чуть в сторону, а потом вернемся к геополитическому положению государства Израиль. Вы же меня знаете, я же оптимист. И хочу увидеть в том, что происходит что-то жизнеутверждающее. Мы переходим к школе Слободки от комментария рава Зоненфельда. И идея эта на первый взгляд обескураживающая.

Ради чего ведется любая война? - спрашивает рав Шер. Ради трофеев, это мы уже сказали. Тогда по-другому. Ради чего стоит начинать войну? Иногда эти трофеи можно получить и другим способом. Например, сказать: «Хочешь, чтобы я не пошел на тебя войной? Давай трофей» Результат будет тем же. В чем идея всех войн, Александра Македонского, Чингисхана, любых, вообще всех? Ответ – возвеличивание себя, он правильный, но сформулировать его надо по-другому. Любая война, есть утверждение некой идеи, правоты, превосходства и победы этой идеи.

Идеи могут быть самые разные. У Александра Македонского, который до самых до окраин нес высокого качества эллинизм, превосходную цивилизацию во всем тогдашнем мире, от скифов до Индии. Чингисхан, который хотел окунуть копыта коней в «последнее море». В любом случае, всегда, в любой войне утверждается некая идея. Она может быть сумасшедшей, глупой, смешной, короче - какой угодно. Гитлер вёл к счастью всего человечества, Сталин…

К чему я подвожу? К тому, что еврейский смысл всех войн - нам туда не надо. Что это значит? Я, наконец, могу объяснить вам, для чего большевистская революция. Чтобы мы поняли, что это не есть хорошо, больше ничего. Если хотите, исторический процесс по школе Слободки, можно представить себе следующим образом. Идет прямая столбовая дорога к любви и к Вс-вышнему. И от нее все время есть ответвления налево. И если наш еврей идет налево, понимаете, что происходит, когда ходят налево? То всей головой, встречается со стенкой, там тупик. Потому что дорога одна, нет двух дорог. Нет двух жизней, вообще число два смысла не имеет. А что налево? А налево - это очередной удар по голове и понимание, что мне туда не надо. А дальше? С завидным постоянством, мы все время хотим налево и снова налево, и опять налево. И сколько уже было тех войн?

Но я же вам сказал, что я - оптимист и собираюсь вам сказать что-то жизнеутверждающее. Понятно, что количество тупиков конечно, потому что и дорога конечна, дорога не может быть бесконечной, это же средство. Средство должно быть конечно. Но зато цель…. И к чему я вас подвожу? Если соединить оба комментария, рава Зоненфельда с равом Шером, то у нас получается удивительная вещь. По-моему, время заканчивается, потому что террористическая война, которая ведется сейчас, это последняя война. Из чего это следует? А, простите, дальше уже некуда. Ведь как бороться за взятых заложников?

Понимаете, наши ненавистники покусились на самое-самое, на суть этого мира и вообще, всех миров. Они покусились на безусловную любовь, на родительскую любовь – на цель всех целей, они берут заложников и говорят – ребята, скинулись. Это не экономическая операция, которая была в средние века, когда один рыцарь сбрасывал другого с доброго боевого коня. Здесь они преследуют такие цели, у них, что цель, что средство, пробу ставить негде. Для чего они берут заложников? Чтобы в конечном итоге нас уничтожить. Это же в открытую говорится. Для чего нам надо скидываться? Чтоб они сделали нам дальше еще хуже. Т.е. мы выпускаем убийц, те убивают нас еще больше. И еще берут заложников. И мы выпускаем еще убийц и мы даем им еще деньги или платим еще вооружением, или уступками.

Еще несколько слов из Виленского Гаона. Мы всегда учили с вами, что столкновение Гога и Магога, столкновение Ишмаэля и Эйсава, их яркими представителями были Ог Башанский и Сихон Эморейский. Они параллельны тому злу, которое несут в этом мир и эдомская, и исламская цивилизации. И мы сейчас вспоминаем Виленского Гаона, потому что я недавно услыхал совершенно удивительный его комментарий на пророка Даниэля, которого так любят наши братья по разуму. Оттого любят, что он настолько непонятен, что там можно такое(!) прочитать... Это фраза, где Даниэль видит 4 чудищ («чудище обло, обзорно и лая» - это не пророк Даниэль, это классическая русская литература. Те, кто еще учились в советской школе, наверняка, помнят). Так вот, четвертое чудище, самое главное и страшное, имело на своей голове 10 рогов из железа. Дальше идет комментарий Виленского Гаона, что тот рог, который вырастает последним и через который отпадают три имевшихся - это Ишмаэль (со всеми вытекающими…). Мы привыкли считать, что Эдом – железный («мечом своим будешь ты жить») и т.д. Но на голове у Эдома в качестве рогов - Ишмаэль.

Ведь когда израильских мальчиков расстреливают из ракет русского производства, не арабы же придумали эти ракеты, у них кишка тонка, у них технологии ни на грош нет. А уж нобелевских лауреатов, кроме как по литературе и за укрепление мира, у них нет.

К чему я подвожу? К тому, что голова – голова Эйсава, рога – рога Ишмаэля, говорит Виленский Гаон. Для тех, кто любит историю, он сказал, что появление исламской цивилизации, дало три отпавших рога, и это - три древнейших цивилизации, которые идут от Александра Македонского и были уничтожены исламом. Какие именно - не знаю, я не занимался идентификацией, но кому интересно, может идентифицировать. Что важно? То, с чем мы сейчас сталкиваемся, это совершенно страшная вещь. Это действительное соединение Ишмаэля и Эйсава, где технология, т.е. «могу» - от Эйсава, зато «хочу», да еще о-го-го сколько - от Ишмаэля. И покушение идет на основы этого мира, на безусловную любовь, на родительскую любовь. Понимаете, ваша религия говорит вам: «любите ваших евреев»? Так платите! Чем? Жизнью. Понимаете, когда мудрецы запрещают покупать рыбу в пятницу, если взвинтили цены, и говорят, что это мицва не есть рыбу в Шабат. Когда Маhарам из Ротенбурга, понимая, на что он себя обрекает, запрещает себя выкупать, просто запрещает, сказав, что мы платим среднюю рыночную цену, а не ту, которую заломят, но ради средней рыночной цены он бы его в башню не посадил бы, оно ему надо? Этот паршивый еврей за две копейки? Тогда какого-то рыцаря имеет смысл…Он потом, конечно, заработал, но уже на трупе, а это совсем другое дело. И через сколько времени, 13 лет - это не то же самое.

Я к чему подвожу? Понимаете, ситуация, в которой оказался Израиль кажется безвыходной. А что делать? Еврейский солдат сидит у этих мерзавцев. Еврейский мальчик там у них заложник. Неужели мы не будем его выкупать? А если будем выкупать, представляете к чему это приведет? Что ещё еврейские мальчики там окажутся. Последняя, вторая Ливанская война, даст Б-г, не последняя, уже приходится молиться о войне, а что делать?

Первая реакция израильтян на эту войну – нужно, наконец, закончить с этим. Последний пикантный факт – в Израиле было спецподразделение, которое специально натаскивали на захват этих ливанских деревень. И в Ливанской войне №2 его ввели в бой, в последний день войны, за 2 часа до конца. Вам хорошо смеяться, а они послали в бой, точнее на убой, милуимников, которые 5 лет танков своих в глаза не видели. Резервистов. Я же не о просчетах израильской военщины. Мы, как обычно, говорим о наших мальчиках и девочках. Не выкупать – сердце кровью обливается, выкупать – обольется. И вопрос, что делать?

Так вот, во-первых, об оптимизме и жизнеутверждении. Если я правильно понимаю комментарий и рава Зоненфельда и рава Шера из Слободки, то получается, что мы сейчас столкнулись с тем, что является последней каплей, хочется верить. Почему? Да потому что речь идет о безусловной любви, которую используют ради ненависти. Понимаете, берут самое высокое и используют ради самого, самого низкого. Ведь то, что они делают, это хуже, чем просто похищение детей ради денег. Там хоть откупиться можно. Здесь же, если вы будете откупаться, то на эти деньги будут похищать следующих ваших детей. И чем больше вы будете платить, тем больше будут похищать. И какой из этого выход? Ответ, во-первых, это жизнеутверждающая вещь, поскольку дальше некуда. Т.е. можно еще варианты на тему, или вариации на тему, но то, что здесь посягают на основу всех основ, на любовь Вс-вышнего к его детям и на любовь его детей, поскольку мы Его дети, друг к другу, то дальше уже некуда. Это не значит, что завтра уже конец мира, но с точки зрения комментария школы Слободки, речь идет о реализации идеи, которая, если она реализуется, то это конец мира вообще. Это хуже водородных бомб, разрывающих Земной шарик, это подрыв основ жизни и добра вообще, как они есть на земле. Вы добры. Так будьте добры. Понимаете, доброта становится чрезвычайно невыгодной. А зло потрясающе доходным. И чем злее, тем доходнее. Доходчиво так, понимаете? А не будут платить, отключим газ, это мы уже проходили.

А на сакраментальнейший из вопросов Чернышевского даю свой, сугубо личный (приватно пережитый), ответ. Исходя из той Торы, которая мне доступна (заранее оговариваюсь, что все нижеследующее, очевидно неприменимо, не потому что оно неправильно, а оттого, что «к сожалению…») при наличии сегодня Санhедрина, его решение было бы следующим – всех взятых в заложники евреев считать мертвыми, сидеть по ним 7 дней траура, 30 дней и год, как полагается. А террористов преследовать до последней секунды их, желательно, недолгой жизни.

Отметим, что когда этого мальчика берут в заложники, не забывайте, что остальных мальчиков уже убили. И причина его не-убийства – желание «антисионистов» - (по-нашему, амалекитян) - вернуть в строй доказавших свои способности коллег (убийц). Им нужны эти убийцы, чтобы более плодотворно убирать евреев. И только ради этого его не убили. И тогда чем отличается его не-убийство от убийства?????

Мы своим жёстким решением отбираем надежду у террористов, а мальчики мертвы, их уже убили. А то, что это растянулось во времени, за это следует взыскивать с амалеков беспрерывно и без всяких скидок.

Хочу подчеркнуть, не столь важно предложить решение, да и не решение это, к сожалению, а лишь теоретические выкладки. На практике же для этого нужно иметь Сангедрин, а мы еще, мягко выражаясь, не доросли. Но и это не суть. Сама безвыходность ситуации, в которой оказался Израиль и есть залог моего личного оптимизма, вот это основной момент. Потому что именно то прощение, которое я, расчетливо нарушая Тору, имею в виду испросить перед Вс-вышним, вот его-то мне не дадут. И нельзя, господа, брать самое высокое и пользовать его, для самых подножных целей. Потому как есть предел и терпению Вс-вышнего. Он очень долготерпелив, Он очень, очень, очень долготерпелив, но когда Его детей начинают похищать и убивать, чтобы похищать следующих и т.д., то вопрос уже ставится прямо, или террористы или Вс-вышний. Или его родительская любовь, или ее наглое использование всуе! Или всуе, или любовь.

И мне хочется верить, что эта война уже последняя. В каком смысле? Не в смысле очевидном, с текуще-неизбежным счастливым будущим. А в смысле, что в основе этой войны конкретно находится терроризм. Именно с ним связано бессилие израильской армии. Обычно, есть армия, и против нее - армия. И вы делаете, обходной маневр, и так далее....

В данном неоперабельном случае нет армии, а есть просто терро-ишмаэльтяне. И, уничтожив 10 земле-выродков, обнаружим произрастание 20, потому как экономически это настолько выгодно - за одного еврейского мальчика столько платят, что родители убиенных боевиков Хизбалы говорят – спасибо дорогим израильтянам, что вознесли к 72, (я всегда говорю, фуриям, а не гуриям) чтоб их там ждало 72 фурии, чтоб мало им не показалось, и не покажется, уж поверьте мне.

Понимаете, когда родители боевиков кричат и верят в собственные вопли: «мы счастливы, что наших детей убили!», так давайте мы уже подарим им это счастье. Только, к сожалению, мы этого не можем сделать. Не мы - «демократическое» государство Израиль, а мы - еврейский народ, у которого просто не хватает духу, точнее, духовности. Задача этих потенциальных в-землеобитателей, (дай Б-г, поскорее), просто испытывать терпение Вс-вышнего, дабы Его довести… Ведь конец - Гог и Магог, схватившиеся в смертельной схватке, которую мы наблюдаем как смертельную схватку за нефть, за влияние в мире, за все - ислам против западной цивилизации.

В конце концов, читайте у пророка Иехезкеля, 32 глава, что с ними будет. Они разберутся, что во всем виноваты пархатые жиды, из-за которых они и столкнулись. Они чокнутся… на брудершафт, говорит пророк Иехезкель, и попрут на нас.

Европейцы уже сейчас без всякого зазрения совести объявляют о своей готовности поступиться… государством Израиль, называя Израиль дестабилизирующим фактором №1 в нашем мире (по результатам опросов годичной давности). Их, естественно, можно понять, но не простить. Ведь все, чего европейцы желают – это последние 20 лет европейской жизни, отпущенной им демографией. Но, исходя из происходящего, следует предположить, что Вс-вышний вряд ли отпустил им (и нам) спокойно дожить их коротенький век.

О ведущей силе Запада, об Американских Штатах Соединения скажем через их колониального партнера – «сионистскую опухоль Ближнего Востока». Абсолютное духовное раболепие, гораздо большее, чем пресловутое низкопоклонство, нашло свое выражение в христианнейших методах второй (дай Б-г, не последней) ливанской войны. В качестве старшего сержанта Армии Обороны Израиля пропущу естественно возможный вариант высадки десанта на реке Литани и полный отрез Хизбалы.

Попытка Израиля уничтожать боевиков методом «иголочных уколов» легким стрелковым оружием из дома в дом позаимствована из арсенала разборок криминальных авторитетов одного отдельно взятого района. Ведение боевых действий внутри дома – прерогатива спецназа и в боевом уставе пехоты не предусмотрена.

Приведу лишь один пример. Идея любви к ближнему, официально декларируемая западной моралью, ничуть не помешала следующему развитию событий: двух братиков, сыновей Саддама Хусейна, окружили в доме и использовали на полную катушку их способность нажимать на кнопки телефона (блага цивилизации). Когда они пошли по второму кругу, т.е. все номера уже были, (именно так и нашли Хусейна), то что? Вы думаете, там стоял американский спецназ? Их было аж двое. И что вы думаете? Залп из ракет и опознание трупов. Извините, какой офицер пошлет своих солдат, кому это нужно? Когда нет выхода, то нет выхода, но это же нужно быть сумасшедшим.

Результат – более без вины виноватого Израиля, чем в этой войне, не было. При том, что израильтяне наносили игольные удары, количество жертв мирного населения было мизерным, при масштабе нанесенного удара, сравнимо с тем, которое наносила Хизбала по Израилю. Т.е. количество мирных жителей погибших израильтян вполне сравнимо с мирными ливанцами! Вы им не верьте. Информация российских СМИ делалась двумя способами, первый способ – брали из первой Ливанской войны, меняли фон, я не шучу. Другим способом – из всех районных моргов свозились трупы и тут же их фотографировали, как жертвы Израильской агрессии. Поверьте мне, что это вполне сравнимые цифры погибших жителей с двух сторон.

К чему мы подошли? К тому, что, как всегда, мы оказались в ситуации, где надо орать – Вс-вышний, ты посмотри, что делается! Ты посмотри, как твою любовь к твоим детям используют! Доколе? Но эта проблема, и вся ее нерешабельность, слава Б-гу, похожа на последнюю. Дальше некуда, в смысле именно философском.

Верноподданичество средне-израильского взгляда на жизнь исконно-западным идеалам делает нашу еврейскую молитву узко-эгоистической (европейской). Следовательно, рассчитывать на какой-то положительный результат этой молитвы не приходится. Так что же делать?

Есть момент, когда молитва перестает быть эгоистической. Пример: когда ребенок начинает плакать, и словами уже сказано всё, в этом смысле, эгоистические возможности исчерпаны. Когда я говорю о том, что еврейский народ должен возопить, помните, когда, не дай Б-г, человек кричит от боли «Мамочка», это больно, но еще не очень. Когда больно становится по-настоящему, уже животным образом, без всяких слов вопят. И мы с вами учили, слова – фальшь, и потому идея Шофара, идея отсылки кошерной птички туда, наверх, поскольку у нее канал связи более чистый «за отсутствием» фальши и прочих личных домогательств, в смысле расчетливости.

Идея, нами воспроизведенная, впервые прозвучала в Египте, где после того, как было очень плохо, еще закрутили все гайки. И вот тогда мы завопили. К этому идет и здесь.

Без претензий на hар Мегидо (Армагеддон, по-ихнему), спешу сообщить вам…, что времени осталось до неприличия мало. И первые аккорды уже прозвучали. Да и на уровне зрения не обидели – моментальный снимок 11 сентября перед глазами, и нам сейчас показывают, насколько мы бессильны. Нас лишают последних иллюзий. Последняя иллюзия израильтян была армия обороны Израиля.

В качестве резюме попробуем взять высокую ноту оптимизма… Идея использования заложников в глобальном масштабе, как мне кажется, является последней идеей, которую этот мир пытается реализовать. И, в конечном итоге, это выльется в киднепеннинг у Вс-вышнего (народ Израиля – его дети). Всеобщий по-настоящему детский (искренний) крик ужаса объединит нас и сделает детьми Израиля, именно это вызовет реализацию идеи гнева Вс-вышнего по апробированному египетскому сценарию. И это будет последним, заключительным аккордом в естественной человеческой истории (рапсодии).
Категория: Политика | Добавил: most129 (13.02.2010)
Просмотров: 1098 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 mosh1   (15.01.2012 21:04)
Р. Йосеф Хаим Зонненфельд ЗЦВК"Л нифтар 19 Адар Шейни 5693 (26 февраля 1932 года)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Мысли вслух
Два сценария прихода Машиаха Комментарий
JEWNIVERSITY
Программа дистанционного обучения приглашает всех, интересующихся смыслом своей (и не только) жизни, к партнерству, в поиске сокровищ еврейской цивилизации. Увлекательно! Бесплатно! Далее
Хотите учиться?
Новости
Литературные иллюстрации идей Торы [40]
Кухня от кутюр до прет-а-порте [14]
Рубрику Ведет Менахем-Михаэль Гитик
Национальный Алеф-Бет [186]
Политика [10]
Уроки Истории [22]
Горячая точка [11]
Только Для Одесситов [25]
Жизнь Общинная [31]
Еврейство [18]
Иудаизм. От теории к практике [150]
Наука о Смысле Жизни [1]
Рассылка
Чтобы получать рассылку на e-mail, пишите на secretary@jewniversity.org
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Корзина
Ваша корзина пуста
Облако тегов
еврейский календарь Песах Шавуот храм Смысл жизни поиск истины еврей Ханука иудаизм радость Иврит Пятикнижие девятое ава тшува Иерусалим 9 ава сукот Йом Кипур Суккот Ваера кабала Тора недельная глава Моше израиль Пурим Шабат рига кишинев ашдод одесса Америка Иерусалимский зоопарк евреи человек М.М.Гитик любовь Машиах Шабатон Ноах еврейский Свобода Лимуд 2012 киев жизнь добро и зло харьков москва недельные главы Лод