Пятница, 29.03.2024, 01:53
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра? » По тропам еврейской истории » простая теория невероятности
простая теория невероятности
ИешурунДата: Среда, 24.11.2010, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поступки Праотцев - знак для потомков.
Допустим 14 лет которые учился Яаков в ешиве Шема и Эвера равняется 14 столетиям между дарованием Торы народу Исраэля
и полным изгнанием евреев из эрец Исраель

Дарование Торы
1312 до н.э

разрушение Второго Храма
70 год

тоесть между этими событиями прошло 1382 года, допустим в нашей теории погрешность в 18 лет.

Яаков работал у Лавана 20 лет. Тоесть по нашему - галут.

70 плюс 2000

2070

если с погрешностью в 18 лет

то 2052 конец галута.

либо эти 1382 разделим на 14 = и получим 98,714

тоесть каждый год учебыЯакова праотца нашего равняется 98,714 наших лет

тогда 20 лет работы у Лавана будут 20 умножить на 98,714 будет 1974

70 плюс 1974 = 2044 конец галута

14 лет работал Яаков праотец наш за жён своих. и можно подумать что этого наверное достаточно было бы...
70 плюс 1382 = 1452

а изгнание евреев из Испании было в 1492 году. Некоторые мудрецы считали что это начало мессианского периода. Так как многие евреев попали в Эрец Исраель.

тоесть между 2044 и 2092 можно ожидать прихода Машиаха даже по такой примитивной и детской теории.
хотя конечно лучше его ожидать каждый день.
да придёт он вскорости в наши дни!

PS Интересно что именно в последнии 6 лет работы у Лаваны, Лаван менял условия работы Яакову 100 раз. Также и у нас - в последние века обстановка т и условия жизни евреев меняются чаще обычного.

Сообщение отредактировал Иешурун - Среда, 24.11.2010, 20:48
YaelДата: Среда, 24.11.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Ждем Машиаха каждый день

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
МеламориДата: Среда, 24.11.2010, 16:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
Да может и доживем, все го то пенсионерами будем на тот момент smile Интересно, а надо ли заниматься вобче этим материальным миром, если точно знать, что Мошиах ТОЧНО придет ? Получается, каждое поколение евреев надеялось, что они последние, но в своем поведении мало что меняло. Иешурун, а что вы думаете нам надо делать в связи с приблизительным знанием даты?
ИешурунДата: Четверг, 25.11.2010, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
такой взгляд на годы учебы и работы праотца нашего Яакова как мне кажется не сильно противоречит этому комментарию
http://jewniversity.org/%D0%BD%....tID=275

Quote
Иешурун, а что вы думаете нам надо делать в связи с приблизительным знанием даты?

Рабби Тарфон говорит: день короток, работы много, работники ленивы, плата велика, а Хозяин торопит
Он говорил: не тебе – окончить работу и ты не волен уклониться от неё; если ты много учил Тору, дадут тебе большую награду, и верен твой работодатель, что даст тебе плату за твой труд, и знай: награда праведникам – в будущем.

Добавлено (25.11.2010, 22:12)
---------------------------------------------
«У Лавана жил я...» (32:5)

«И шестьсот тринадцать заповедей соблюдал, и не перенял его дурные свойства» (Раши).

Посетовал Яаков на то. что. хотя и остался он праведником и соблюдал заповеди как полагается, все же не сумел научиться у Лавана вкладывать в них столько души и огня, сколько тот вкладывал в свои злодеяния (Магарам Шапиро из Люблина).

«И обзавелся я быком и ослом, козой и овцой, рабом и рабыней...» (32:6).

Мидраш говорит о том, что хамор («осел») — это намек на приход Машиаха, названного «нищим, сидящим на осле». Но почему из множества возможных ассоциаций, связанных с Машиахом, было выбран именно образ сидящего на осле? Потому что слово «хамор» одного корня со словом «хомер» («материя»).

Для чего вообще используется хамор — осел? Для того чтобы легче было достичь цели, куда тяжело добраться пешком. Оседлав хомер — материю, — душа может достичь того, чего никогда не удалось бы добиться за счет собственных сил.
Талмуд спрашивает: «В одном месте написано, что Машиах придет «...с облаками небесными», — в другом — что он будет «нищим, сидящим на осле». Как же он придет на самом деле? Заслужим — «с облаками небесными», не заслужим — как «нищий, сидящий на осле». Заслужим — и он придет за счет служения души, а если нет — за счет укрощения материального в мире. (Любавичский Ребе)

Сообщение отредактировал Иешурун - Среда, 24.11.2010, 21:33
YaelДата: Суббота, 27.11.2010, 17:10 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Похоже, что придет на осле

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
LЁDДата: Суббота, 27.11.2010, 20:34 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
подключая компьютер и выходя в интренет мы тоже оседлываем материю потому что с их помощью можем донести свои мысли практически в любую точку мира.
интересно..а не случиться ли так что появление Машиаха соблазнит множество людей на идолопоклонничество?
YaelДата: Суббота, 27.11.2010, 20:41 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
В каком смысле?

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
LЁDДата: Суббота, 27.11.2010, 22:15 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
в смысле на население нашей планеты имеет свойство поклоняться всему чему угодно от камней до певцов ртом.впрочем наверное Машиах изменит сознание людей прежде чем они успеют впасть в состояние фанатического экстаза.
в контексте данной темы и всеобщего волнения по поводу грядущего апокалипсиса интересно обратить внимание на научные исследования.
убежденный атеист Капица уже десяток лет глаголит о своей модели гиперболического роста численности населения Земли,иноземный аналог этой идеи называется красиво "закон судного дня",и суть его состоит в том что историческое время на Земле неумолимо сужается,высокие умы науки связывают скорость течения времени с общемировым ростом численности населения.Согласно расчетам его пик приходится на период между 2025 и 2050 годами.после чего население Земли должно начать очень быстро сокращаться.
естественно называются причины таких тенденций,главным образом исход людей из деревень в города. Но мы то с вами знаем что на самом деле происходит и почему.
проблема только в том что мы не имеем четкой и ясной картины законов по которым реализуется воля Всевышнего в различных мирах и пространствах.Но и наша программа-минимум состоит в том что бы собрать кусочки головоломки спрятанные подчас в самых неожиданных местах.
Вот.
Имха
на Капицу можно смотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=qrZ8luGyItc
YaelДата: Суббота, 27.11.2010, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (LЁD)
а не случиться ли так что появление Машиаха соблазнит множество людей на идолопоклонничество?

Не думаю. Мне кажется, что приход Машиаха многие вещи сделает видимыми, например галут. То, что сокрыто сейчас, начнет прорисовываться с приходом Машиаха. А в такой ситуации, когда уже давным давно нет этого сладкого и безумного влечения к идолопоклонству, как у поколения судей, и что-то уже будет видно.... Вряд ли идолопоклонство соблазнит человеков. Но задайте лучше этот вопрос Гитику, завтра он даст лекцию в прямом эфире и ответит на наши вопросы. Только у меня просьба - постарайтесь вопрос сформулировать сжато и лаконично, так, как если бы вы были на лекции. Уж очень сложно отвечать на вопрос, который занимает целую страницу текста.


Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ИешурунДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:32 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно пожалуйста удалить тему? или первое сообщение удалить? прочерк поставить

уважаемой администрации
спасибо
Шалом

YaelДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:35 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Так Вы и сами можете удалить или изменить. Это же ваше сообщение. А в чем дело?

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ИешурунДата: Среда, 01.12.2010, 01:17 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу редактировать свои сообщения только если после них никто не написал

Добавлено (01.12.2010, 01:17)
---------------------------------------------
Ладно) пусть тут будет. Просто я с перепугу сказал. То что я заметил соответствие между годами и какие выводы мне начали напрашиваться далеко не соответствует моёму духовному уровню.

Поскольку не могу хранить для себя одного такое открытие. а значит поделюсь.
Теперь мы дойдём до конца 6 тысячелетия с помощью 22 лет Яакова, а точнее 36 (14 лет учебы и 20 лет работы и 2 года). Заодно объясним почему Саадья Гаон предсказал приход Машиаха в 1385 году. Почему было изгнание из Испании в 1492 году. Возможно даже открытие Америки (но за эту мысль я сам себя даже пугаюсь).
Мог бы ли кто то переслать это рав Гитику чтобы он взглянул имеет ли эта теория силу, в том виде в котором она в этом сообщении?
Тора данна в 2448 году (-1312 по не еврейскому календарю), а разрушение Второго Храма в 3830 (70) (плюс минус 2-3 года но общее мнение такое). тут с первого взгляда видно наличие 14 вековой разницы.
Предположу что это соответствует 14 годам учебы Яакова в ешиве Шема и Эвера.
3830-2448=1382 промежуток между двумя точками отсчёта
1382:14=98,7 (от округления или не округления данной величины конечный результат меняется примерно на 0.3, поэтому я округлил для простоты но всё же отмечаю далее в конечном результате что я имею ввиду и при неокруглённом результате)
1 Год Яакова - 98,7

98,7 умножить на 22=2171,4 - это 22 года Яакова (20 лет работы (ГАЛУТА) плюс 1.5 лет пребывания в СУКОТ (БЛИЗОСТИ К ВСЕВЫШНЕМУ), и полгода в БЕЙТ ЭЛЬ (!!!!) )

3830 год плюс 2174.4=6001,4 (отклонение всего лишь в 1,4 лет) (ну если не округлять предедущие все цифры то 1.7) (на самом деле внизу страницы я показываю что отклонение всего лишь в 0,7, осозналось это у меня не сразу)

сейчас было всего лишь доказательство более или менее сильное. что 36 лет Яакова равняются 36 векам между дарованием Торы и концом 6ого тысячелетия.
а теперь подробно по галутному календарю.

3830 по еврейскому = 70 году по не еврейскому календарю

1. 20 лет работы у ЛАВАНА = НАШЕМУ ГАЛУТУ
20 умножить на 98,7
70 плюс 1974 = 2044 (Галут кончается, начинается период СУКОТ)

2. следующий этап который начинается в 2044 это этап когда Яакова пребывает в СУКОТ (Объятья Всев-шнего)
1,5 умножить на 98,71=148,065
2044 плюс 148,065= 2192,065 (заканчивается период Сукот и начинается Бейт Эль)

3. следующий этап который начинается в 2192 году
полгода умножить на 98,71 = 49,355
2192,065 плюс 49,355 = 2241,4 (Это равняется 6001,4 году по еврейскому календарю)

===========
Первые семсот лет изгнания еврейского были вроде более или менее стабильными по крайней мере по сравнению с остальными. Говорит Тора - были семь лет как один день.

==============================================================================
14 лет работал Праотец наш за жён своих. Если бы Лаван дал приданное дочерям (в Торе они говорят что Лаван задержал это у себя) и илидал бы Яакову плату и Йосеф родился бы раньше то в принципе кажется не нужно было остальных 6 лет. Поэтому без этих глубоких причин, можно было подумать что достаточно 14 лет.

также это проявилось в истории
14 умножить на 98,71428 = 1382
70 год плюс 1382 = 1452

в 1492 происходит изгнание из Испании. по тем временам это как катастрофа европейского еврейства в недавнем прошлом (мне так рассказывали). Многие евреи попадают в Эрец Исраэль. Некоторые мудрецы говорят о начале Мессианского процесса.
Саадья Гаон который жил в 882-942 году предсказал приход Машиах в 1358. что в принципе соответствует нашим расчётам и объяснению ведь не обязательно Машиах должен прийти под самый конец в последний год Галута, может прийти раньше чтобы быть тем инструментом который выведет из эпохи Галута, доведет до состояния выхода из Галута.

И всё же были причины Яаковы работать ещё 6 лет...
Америка - это уже грубая аналогия с овцами пестрыми бурыми и мидраш говорит полосатыми. американский флаг полосатый и со звёздочками. Еврейские деньги очень хорошо идут из США. Яаков работал 6 лет чтобы получить плату. (Хотя основная причина - видимо потому что ждал рождение Йосефа)
Также получив плату в виде скота он отдаёт какую то часть Эйсаву (дары Эйсаву целая история). Америка Эйсавская страна. Однако она лучшая часть Эйсава в плане отношения к евреям. Америка это "Эйсав целующий". Так что часть полосатых и крапчатых видимо получил Эйсав в числе прочего и отображенно это на флаге США.

За 6 лет последних Лаван менял условия договора сто раз. также и последние века с 1458 года видится мне что было очень много нестабильности и изменений условий проживания и выживания.

Также на 22 Года Яакова накладываются 22 года когда Яакова скорбел о Йосефе. Возможно есть параллель с 22 буквами алфавита. Известен факт что Машиан Бен Йосеф возможно умрет. Соответствует скорби Яакова по Йосефу. 22 года скорби Яакова по Йосефу не изучены, не понятны. в жизни Яакова я по крайней мере нахожусь на уровне кандидата в 1 год хейдера. по простому, состояния скорби евреев в галуте и состояния скорби Яакова по Йосефу аналогичны. Ведь без Йосефа Яаков не решался вернуться из Галута, уйти от Лавана и встретиться с Эйсавом. Поэтому не имея Йосефа - снова как будто галут у Яакова.
Про буквы 20 явных букв. 20 лет работал на Лавана. а неявные буквы. вав и йуд. йуд по размерам и смыслу подходит к последнему периоду Бейт Эль, а ВАВ она как длинная йуд так что то что период СУКОТ 1,5 года - в 3 раза дольше, длинее чем буква йуд а значит периода Бейт Эль это подходит, подходит и также смысл к вав под СУКОТ = объятья Всевышнего. Вав как длинная Йуд. Реализация йуд. От Йуд к Вав. процесс реализации Божественного замысла
Так что процесс от вав к йуд (От Сукот к Бейт Эль). это процесс к Всевышнему. Наш исторический процесс.
==================================================================================================
Первые 14 лет. В обратном порядке по отношению к ходу истории нашей. обоснование ниже после рисунка
1. Мидраш говорит что перед тем как Яаков ушёл в ешиву, сын Эйсава ограбил Яакова. Тот оказывается нагой в реке. Ашем посылает всадника спасти его, но всадник умирает. Яаков уходит в ешиву. Одна из причин чтобы не подумали что он причастен к смерти всадника. Так написанно в русской версии Мидраш Раба (Мидраш Рассказывает).
Предположу что это аналогично с последним годом периода между дарованим Торы и разрушением Второго Храма. Тоесть нагой Яаков - состояние народа перед Галутом, разрушен Храм, ничего почти нет. Посланный Всадник - и погибший - Машиах (всадник на осле) - Бар Кохба (Козиба) - которого Раби Акива (!!!!) считал Машиахом - и который умирает.
2. После учебы в ешиве - последний год из 14 - сон на горе Мория - дарование пророческого сна в котором ВСЁ.
Предположу что соответсвует дарованию торы на горе СИНАЙ, мудрецы говорят что должно было бы быть дарование на горе Мория. 12 камней которые Яаков положил вокруг себя и они стали одним равно состоянию народа перед и при получении Торы.


вот обоснование почему в разные стороны стрелка временная. Исходя из объяснений про буквы выше. Яаков в 14 годах Учебы - шёл От Земного к Божественному, зацепив Земное Тащил к Божественному, тем самым приблизив Земному к Божественному.
14 лет Яаков шёл от Земного к Божественному. и следующие 22 года снова на новом витке от Земного к Божественному. к Сукот (ВАВ) а Затем К Бейт Эль (Йуд). Или 22 года можно сказать что шёл ещё к БОЛЕЕ БОЖЕСТВЕННОМУ. Его путь направлен к Алеф. назад.
А Евреи 14 веков видимо шли от Божественного (Дарование Торы) к Земному (начало Галута с разрушением второго Храма). Возможно как Акт деградации (путь направлен от Алеф вперёд, деградация - путь от Алеф), либо чтобы упав пройти путь от Земного к Божественному (уже на другом уровне). Ведь Евреи в галуте идут всё же идут к Сукот (ВАВ) и к Бейт Эль (ЙУД).

А если моя теория окажется имеющей обоснования то вот обоснование того как не имеющий заслуженного, пОтом зарабатонного (серебра): багажа заповедей и разумения, смог я учуять аромат вина (скрытого знания Торы). Поэтому все авторские права принадлежат Всевышнему если теория верна, а если не верна то наверное мне.

Йешайя,55

(1) О, все жаждущие, идите к водам, и не имеющце денег, идите, покупайте, и ешьте, и идите, покупайте без денег и без платы вино и молоко. (2) Зачем вам отвешивать серебро за (то, что) не хлеб, и заработанное вами за (то, что) не насыщает? Слушайте внимательно Меня, и вкушайте благо, и насладится туком душа ваша. (3) Преклоните ухо ваше и идите ко Мне, слушайте, и жива будет душа ваша, и Я заключу с вами завет вечный, (как) неизменные милости, (обещанные) Давиду. (4) Вот, свидетелем для народов дал Я его, властелином и повелителем народов. (5) Вот, народ, которого не знал ты, призовешь, и народ, который не знал тебя, побежит к тебе ради Г-спода Б-га твоего и Святого Йисраэйлева, ибо Он возвеличил тебя.

(6) Ищите Г-спода, когда можно найти Его, призывайте Его, когда Он близко. (7) Оставит нечестивый путь свой, и человек несправедливый – помыслы свои, и возвратится к Г-споду, и Он помилует его, и к Б-гу нашему, ибо Он много прощает; (8) Ибо мысли Мои – не ваши мысли, и не ваши пути – пути Мои, – слово Г-спода; (9) Ибо, (как) небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои – мыслей ваших; (10) Ибо, как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, а поит землю, и оплодотворяет ее, и делает ее производящей, и дает семя сеющему, и хлеб тому, кто ест, (11) Таково будет слово Мое, которое исходит из уст Моих, – не возвратится оно ко Мне пустым, ибо сделает то, чего желал Я, и преуспеет в том, для чего Я послал его; (12) Ибо с весельем выйдете и с миром водимы будете; горы и холмы разразятся пред вами песней, и все деревья в поле рукоплескать будут; (13) Вместо терновника поднимется кипарис, вместо крапивы мирт поднимется; и будет (это) Г-споду славой, знамением вечным, неистребимым.

===========================================================

Если есть мидрашим о том в каком месяце начал учиться Яаков и в каком месяце закончил, был пророческий сон. можно было бы я думаю устранить ошибку в 1.7 лет. Даже с учётом того - чтобы вычесть из промежутка между дарование Торы и Разрушение Второго Храма - промежуток в 70 лет когда не было Храма (первый разрушен а второй ещё не построен, и не начал функционировать).
либо можно вычесть и тем самым уточнить что Яков учился 14 лет и 2 месяца например.
либо пока не брать в расчёт те 70 лет галута когда не было Храма внутри промежутка между двумя опорными точками.
Также может помочь уточнение в каком году был разрушен второй храм (слышал есть спор)

PS Вообще то я понял что нет отклонения в 1.7! есть отклонение в 0.7 всего лишь. потому что 6000 это ещё 6ое тысячелетие. а 6001 это уже седьмое. поэтому 22 года и должны кончаться в 6001 а по этой теории у меня кончаются в 6001.7 - так что отклонение в 0,7.


Сообщение отредактировал Иешурун - Среда, 01.12.2010, 04:23
YaelДата: Среда, 01.12.2010, 20:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Дорогой Иешурун, если вы хотите, чтоб ваш пост, вопрос, теорию или сообщение прочел Рав Гитик, ставьте его в соответствующую тему - "вопросы перед уроком". Рав Гитик прочтет и Вам ответит. Если не сможет ответить сразу, ответит в следующий раз. Все очень просто.

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ИешурунДата: Четверг, 02.12.2010, 13:57 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PS Аналогии между тем что хотел сделать Лаван и что происходило происходит в последнем галуте приводить не мне. но они также напрашиваются.
Главная идея 22 лет работы на Лаваны у Яакова - жениться на Рахели, чтобы родился Йосеф (тот кто может реализовать Браху и Задачи Эйсава). Остальные 22 года скорби по Йосефу - главная тема снова Йосеф. А Йосеф это тот кто руководит и ведёт не еврейский Египет. Тоесть стать светом и вести другие Народы - цель галута.
Аналогия между поискам чистых душ в галуте и женами Яакова, которые прошли гиюр тоже есть.

PS
И всё же Ашем открыл мне более точное понимание почему Саадья Гаон предсказал приход Машиаха в 1358.
Я уже упоминал что 22 года скорби по Йосефу накладываются на 22 года работы у Лавана.
Йосеф через 13 лет после продажи его братьями (1 год у Потифара, 12 лет в тюрьме - в 17 лет продают братья, в 18 лет попадает в тюрьме. в 30 становится во главе Египта), становится главой над египтом. Тоесть начинает реализовать свою функцию Машиаха бен Йосефа.
13 умножить на 98,714.... = 1283
70 год по не еврейскому календарю плюс 1283
равняется 1353!
А Саадья Гаон предсказал в 1358
Тоесть точность с погрешностью в 5 лет. В моих расчётах. Значит я не понимаю чего то очень простого что понимал Саадья Гаон. Всё же, считаю это сильным обоснованием этой теории приведенной выше. Её способность доказать также и слова Саадья Гаона.

Также причина галута нашего текущего называется ЛАШОН А-РА (Иерусалимский ТАЛМУД) и Напрасная ненависть (ВАВИЛОНСКИЙ ТАЛМУД). Хофец Хаим говорит что между этим нет противоречия, что Лашон А-ра исходящий из Напрасная Ненависть.
Йосеф также сидит в тюрьме 10 лет из за Лашон А-ра на своих 10 братьев (год за то что злословил про каждого) (Биньямин не в счёт тк про него не говорил).
Возможно можно провести паралель напрасной ненависти еврейского народа друг к другу с ненавистью братьев к Йосефу.
Хофец Хаим пишет также что постановление на галут вызванный лашон а-ра изначально было на тысячу лет (один день Ашема примерно тысяча лет), в нашей теории это хорошо укладывается. ведь Йосеф сидел за лашон-а-ра 10 лет (почти тысячу наших лет, чуть меньше).

МеламориДата: Четверг, 02.12.2010, 22:33 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
Иешурун, Не знаю, в этом мире все очень относительно и привязываться к датам, это фактически притягивать информацию за уши. Поколение Саадьи Гаона еще разбиралось в таких вещах как астрология и математика у них была другая. Может вы и правы, но это уже покажет история smile Как по мне такие вещи равносильны запрещенному гаданию. Если задача еврея в этом мире исправлять себя, то точная дата прихода Мошиаха ему не к чему. Конечно обидно будет получить бен Йосефа вместо бен Давида smile но это уже нам не исправить smile
ИешурунДата: Пятница, 03.12.2010, 01:11 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Виленский Гаон видел всю историю человечества 6 тысячилетнюю в описании 6 дней Творения в книге Берейшит.
Историю последнего тысячелетия по векам в книге Дварим (одна недельная глава - 100 лет, там 2 недельных главы читаются в одну неделю поэтому считал из за одну). 10 недельных глав- 10 столетий - тысячалет.

Астрология практически ничто по сравнению с тем что они видели в Торе.
Думаю Саадья Гаон также.

Рамбам в своём труде Послание в Йемен где оправдывает Саадью Гаона говоря что он предсказал приход Машиаха в тот год лишь ради того чтобы вселить в евреев надежду в трудные времена, жестко критикует астрологические предсказания прихода Машиаха и их беспомощность. видимо чтобы показать разницу между астрологами и мудрецами Торы. что у мудрецов Торы есть основания.

Гаон на то и гаон что видит из Торы объективные вещи а не притянутые за уши.
иначе он был просто мудрецом и его бы не назвали гением. или бы назвали гением и не называли мудрецом. а он был и мудрецом и гением.

Возможность прихода Машиаха в тот период была объективнее некуда и это видел Саадья Гаон.
Эта теория которую я привёл единственное что я знаю что может объяснить что Саадья Гаон не пальцем в небо угадывал, а имел обоснование из Торы как и подобает Гаону. Мудрецу Торы, к тому же гениальному.

Добавлено (03.12.2010, 01:11)
---------------------------------------------
Иешурун, Не знаю, в этом мире все очень относительно и привязываться к датам, это фактически притягивать информацию за уши.

даты прошлого это единственные факты
6 тысяч лет это также факт.
годы жизни Яакова факты.
одни факты.
что не факты? год изгнания из Испании? год про который писал Саадья Гаон? Год разрушения Храма? Год дарования Торы? Конец 6ого тысячилетия?
Всё что притянуто за уши это возможно мои объяснения и мои трактовки и аналогии. Но паралель сроков это основа крепкая из фактов которую сложно поколебать. только другими фактами расчётами

Сообщение отредактировал Иешурун - Пятница, 03.12.2010, 01:12
YaelДата: Пятница, 03.12.2010, 08:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Иешурун, а зачем Вам знать точно, когда придет Машиах? Ждите его каждый день и не промахнетесь! Мне кажется, что если бы Вс-вышний хотел, чтоб мы знали эту дату заранее, он бы нам ее указал. Но тогда расслабились бы те, кому до прихода Машиаха далеко, а те кому близко впали бы или в депрессию или в религиозный экстаз. А так наша задача поступать, как предписано, искать цель своей жизни, место Вс-вышнего в нашей жизни и быть ВСЕГДА готовым, т.к. сказать быть в тонусе и не расслабляться. Разве не так?

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ИешурунДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:07 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из всех моих расчётов абсолютно не ясно когда придёт Машиах и все эти даты не исключают что Машиах прийдет сегодня с Божьей Помощью да будет так.

Из ближайших дат они лишь говорят в лучшем случае о конце галута.

Ну а в целом говорит теория что вся история лишь отражение жизни праотцов. Тень их жизни.
Если бы мне нужна бы точка конца галута я бы посмотрел комментарий http://jewniversity.org/%D0%BD%....tID=275
и удовлетворился этим

мы евреи. зачем нам знать? такая у нас природа. стараться понять.

Меня больше удивляет по крайней мере сейчас не то что галут закончится через 30 с лишним лет.

А то что всё связанно и завязанно на жизнь Праотцов.
И что вся история лишь отражение их жизни. Весь исторический процесс это все лишь их жизнь в другом масштабе. Что бы ни произошло во внешнем мире как это может выбить нас из колеи в таком случае? Вечная Тора развёртывается в ходе истории на всех уровнях.
Это то что может вдохновить нас прямо здесь и сейчас и сподвигнуть на какие то движения в сторону постижения Торы и совершения раскаиния и добрых дел.

Quote
дату заранее, он бы нам ее указал.

исходя из этой модели - Он нам указал. не совсем её. а конец галута - так почти точно. приход Машиаха конечно по моей теории не вычислить. с этим я согласен.

Удачная рабочая модель это та которая может описать как можно большее количество событий. так что могу пока называть модель эту рабочей.

Добавлено (04.12.2010, 20:05)
---------------------------------------------
ДАЛЬШЕ

через 13 лет после продажи братьями становится властителям Египта
затем 7 лет процветания

На уроке слышал мидраш о том что было всего 2 года голода (когда Яаков снизошёл в Египет, прекратился голод). а остальные перенеслись на время когда евреи 40 лет блуждали по пустыне. Так в мидраше был непонятно сложны для меня расчёт что должно было быть 42 года голода. 2 были тогда и 40 перенеслись. ну пока давайте даже если не 42. то что точно понятно. это то что было всего лишь 2 года голода. а потом прекратился из за благословений Яакова видимо.

13 плюс 7 плюс 2= 22

тоесть в исторический промежуток важный для нас 22 летний. вошло 7 лет процветания и 2 года голода.

также и в истории. что с 14 века в западном мире начинается эпоха расцвета - Возрождения и идёт по восходящей.

с окончанием еврейского периода галута. у не евреев должен наступить кризис по всей видимости в первую очередь духовный. ведь они увидят как они заблуждались. Как и тогда с Йосефом так и в будущем именно евреи спасут народы мира от голода в том числе и духовного. У египтян тогда протухла запасенная еда кроме зерна которое запас Йосеф, а теперь у народов мира протухнут их идеалогии и религии. но спасёт Всевышний через еврейский народ во главе с Машиахом.
Египтяне из за этого стали рабами фараона.
Говорится о грядущих временах что не евреи станут обеспечивать материальную базу для того что бы еврейский народ мог заняться исключительно служением Творцу. Тоесть будут как будто прислуживать. Хотя это уже будет добровольная их помощь в какой то степени. Поскольку они увидят истиное положение вещей в мире.

Добавлено (04.12.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Уверен эта теория не противоречит свободе выбора ни в каком аспекте.
Если бы евреи удостоились заслужить прихода Машиаха раньше то мы нашли бы эту же периодичность соответсвующую годам праотцев, но в другом масштабе (1 год праотца - был бы равен нашим 10 годам или 50 или 30 и тд)

либо если масштабность этих периодов абсолютна и является такой что 1 год праотца равен 98,7 годам нашим, то даже если пришёл Машиах скажем в 1358 году, то возможно внешняя реализация была бы иная (положительная) но реализовались бы те же самые вечные идеи Торы заложенные в те периоды жизни праотцев. Тоесть без всех этих погромов и страданий, плюс с признанием (всеми народами) того уровня раскрытия Творца, который был дарован евреям, и предоставлении евреям возможность развивать свою основопологающую отрасль человеческого бытия - служение Творцу и передача света всем народам мира - в Эрец Исраэль.

Однако рассуждать о таких сложных вещах не моего уровня попытка. Как впрочем рассуждение и о всех предедущих, но эти - особенно сложны.

Добавлено (05.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
Достижения уровня цельности этой модели

Смотрите по этой теории, модели - у нас получается что начиная с того момента как Яаков вышел из отчего дома и до самого конца 6 тысячелетия у нас все периоды укладываются либо в 14 летний либо в 22 летний (который сам по себе состоит из 3х отрезков: 20, полтора и полгода) отрезок. Кроме 210 лет Египетского рабства. Но сейчас мы докажем что и это тоже является 22 периодичным отрезком.

Тогда что у нас получится?
Яаков уходит из отчего дома - учится в ешиве -14
Яаков Работает на Лавана и потом ещё 2 года возвращается - 22
Яаков скорбит по Йосефу, жизнь Йосефа - 22 (мы уже объъяснили что по сути это те же 22 года что и 22 года Яакова первых)
Потом Египетское рабство 210 (объясним как соответсвует)
потом период между получением Торы на горе Синай и разрушением Второго Храма - 14 периодычный отрезок (1382 года) (1 год Яакова - 98,7)
потом от разрушения Второго Храма до Конца 6 тысячелетия начала 7ого тысячелетия - 22 периодичный отрезок (2171,4 года) (1 год Яакова - 98,7)
Получается что Вся история Яакова и еврейского народа укладывается в 22 и 14 периодичные или отрезковые циклы. От самого начала - выхода Яакова из отчего дома и до самого конца доступной нашим подсчётам эпохи - конца 6ого тысячелетия

Теперь осталось только доказать как 210 лет рабства в Египте укладываются в нашу модель.

Мы уже говорили и объяснили что 14 лет Яакова являются восхождением от состояния нагого Яакова в реке ( от низкой точки в материальном) к состоянию восприятия пророческого сна на горе Мория и высокому уровню раскрытия Творца (к высотам духа).
А период еврейской истории (который соответствует этому периоду жизни Яакова) от дарования Торы еврейскому народу (Высоты духа) до разрушения Второго храма (низкая точка в материальном) представляет собой процесс противоположный. Если у Яакова восхождение - эволюция, то у еврейского народа было нисхождение - деградация.

Смотрите...
Яаков 14 лет учился в ешиве. Достиг высокого уровня пророческого. Потом 20 лет работал на Лавана (и 2 года возвращался, про событийные сходства этих 2 лет позже). 20 лет работы у Лавана. Яаков реализует полученный духовный уровень на материальном. тоесть ведь вспоминаем же что Лаван хотел сделать нам что то плохое. Значит реально опасность была для Яакова несмотря на тот уровень его духовный. Что даже после пророческого сна и раскрытия Творца, Лаван был угрозой для Яакова, а значит Яаков мог не дай Бог не раскрыть духовность в материи. Что за заслуга конкретная у Яакова праотца нашего? Он не растворился в лаванизме. не стал Лаваном. а наоборот. сделал потомков Лавана (дочерей его) - Яаково-подобными. Тоесть заслуга его в том что он не ассимилировался, да к тому же и вытащил чистые души из болота.
потом 22 года скорби по Йосефу которые мы написали и объяснили суть одно целое с 22 годами Яакова первыми. Да и Яаков тут из за скорби - его уровень не растёт возможно. на основе того что с скорби не возможно расти, -За то что не служили Всевышнему Богу Вашему в радости- пасук такой известен.

Так вот Яаков и все его потомки спускаются в Египет. начинается 210 лет рабства от этого момента.
Давайте посмотрим какого стартовая позиция евреев перед началом?
уровень Яакова после 14 лет (результат получил раскрытия Творца, пророческий сон на горей Мория) и после 22 лет (способность не ассимилироваться во вражденом окружении, способность вытаскивать из болота чистые души).

210 лет евреи соблюдали те заповеди которые им были даны и не ассимилировались. Но говорится же что если бы они там ещё задержались то упали бы на самый низкий уровень духовной нечистоты и уже их спасти было бы нельзя. Тоесть все эти 210 лет они постепенно падали. Тоесть снова видим путь обратный путю Яакова - путь деградации. Однако какому периоду Яакова это соотвествует? То что они скатывались по духовной нечистоте показывает что они ассимилировались в Египетское общество где суть всего было колдовство и духовная нечистота. Это говорит что влияние Египта проникало в евреев, даже если вовне они пока этого не проявляли в их обычаях. Традиция говоря что если ещё чуть чуть и скатились бы на самый низкий уровень видимо подразумевает что внутренее влияния стало бы таким сильным что начало бы уже проявляется во внешнем, евреи начали бы себя вести как египтяне. Тема ассимиляции и борьы с ней соответствует 22 годам Яакова. даже чисто визуально это ближе к 22 годам и масштабность наша всего лишь уменьшается в 10 раз. получается 1 год Яакова - 9,87 лет исторических - так проявлялась эта периодичность в тот период.
22 умножим на 9,87 получим 217 лет.
Тоесть если бы евреи там задержались на 7 лет. То все упали на уровень с которого не возможно вернуться. Они бы проделали весь путь который проделал Яаков у Лавана в обратную сторону. и тогда уже бы не было бы защиты Яакова, его способности не ассимилироваться. Они бы уже вышли на следующий отрезок -14 летний и если бы его прошли в Египте также в обратную сторону, то уже были бы чисто Египтянами (даже внешний еврейский традиций не осталось бы). И этот 14 летний этап прошли бы очень быстро. со скоростью пятилетку за 2 года наверное.
Но Всевышний спас еврейский народ и вывел из Египта пока у них ещё был запас прочности (заработанный Яаковом) от ассимиляции.
Период от Исхода до Дарования Торы они очищались от духовной нечистоты.
И вот они стоят получают Тору на горе Синай (что соответствует сну Яакова и раскрытию Творца на горе Мория - мы объясняли выше). Это также доказательство что 210 лет египетского рабства они шли в обратную сторону чем Яаков.
Получили Первые Скрижали. Вот теперь можно с новым освеженным уровнем пройти путь Яакова 22 летний в Эрец Исраэль (там кнаанские племена окружали - можно пройти этот путь противостоя им и окружающие народы привести к Творцу). Но нет, снова просчитались. Всевышний переводит их на более безопасные рельсы- даёт Вторые Скрижали (которые не понятны сами по себе в отличии от первых) (меньше спрос, меньше вреда при просчётах, ошибках).
Но евреи дальше идут по нисходящей и проходят 14 летний этап Яакова в сторону деградации (правда уже не в рамках 1 год - 9,87 лет, а 1 год - 98,7 лет ведь Всевышний перевёл на более медленные и безопасные рельсы)
Вот за 1382 года мы доходим до разрушения Второго Храма. Всё... Прошли весь путь Яакова в обратную сторону. Была ли у нас надежда?
За счёт чего у еврейского народа получилось всё таки начать идти по 22х летнему пути Яакова в сторону восхождения. Предпологаю, что за счёт милости Творца и раскаиния и стараний праведных учителей. Возможно то что Ашем вывел на 7 лет до полной ассимиляции в Египте, у нас был минимальный запас прочности из заслуг Праотца (7 египетских лет это 70 наших лет тк масштабность проявления периодичности различается в 10 лет). и поэтому после разрушения Второго храма мы начали не восхождения по 14 периодличному циклу что было бы логичнее, а по 22 летнему потому что в 22 летнем была хоть какой то запас прочности, точка отсчёта, опора от которой отолкнуться. А без неё и без милости Творца не смогли бы пройти не по какому из периодичных путей. Ведь мы не представляем до каких низов мы упали что выражалось в разрушении Второго Храма. Были мнения о том что на этом заканчивается еврейский народ. Не без основательные как мы видим. И всё таки каким то чудом и невероятными усилиями нашим предков мы не ассимилировались и подходим к новому этапу. Когда закончим этап в котором мы находимся (который соответствует 22 годам Яакова) который закончится с концом 6ого тысячилетия мы наверное должны будем пройти этап который соответствует 14 годам Яакова и рости в духовном плане чтобы стать достойными для всеобщего раскрытия Творца как на горе Синай, как Яакову на горе Мория.

И всё же вернёмся к египетским годам
ведь я связал 22 и 210 (которые могли бы не дай Бог быть 217) . Хотя на самом деле Яаков боролся с проблемой ассимиляции первые 20 лет. А не все 22 года как мы видим (вроде бы). Отсюда мы видим что по расчётам первые почти 20 лет (точнее 19,6 что соответсвует 2м годам Яакова) у Евреев не должно было быть проблем в Египте этого плана. Почему? Ответ находим в том что Яаков праотец жил с ними
"И жил Яаков в стране Египетской семнадцать лет…»
Понятное дело что никакое подвержение влиянию Египтян не могло быть.
И начилось через некоторое время после погребения Яакова. Поэтому и получается что с 2 годами нет проблем. И это также потверждает буквальность того, что евреи шли в обратном направлении. сначала прошли 2 года потом 20 (Яаков прошел сначала 20 потом 2).

Также схожесть проблемы : "Лаван" и "Фараон" - мы видим когда на лайла седере (в честь праздничного события Выхода из Египта) вспоминаем их вместе, и что Лаван в принципе ещё хуже был.

И так... нет белых пятен в истории. Которые эта модель не описывает. Начиная с выхода Яакова из отчего дома и до конца 6 тысячилетия.

Добавлено (05.12.2010, 20:57)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМНАЯ КАРТИНКА


вот упрощенная картинка (без текстового сопровождения масса вопросов, но в тексте выше вроде все они подняты и решены)

и всё же такая картинка представляет собой проблему. Так как получается что получили Тору на спуске? но это же не так.
Было же очищение (время от Песаха до Шавуот). Нейтрализовало ли это деградацию египетскую? так они вернулись к состоянию до египта? тоесть не было никакого спуска по сути?

Или нельзя сравнивать эти два отрезка.

14 летний отрезок это подъем или спуск духовный, а 22 летний спуск или подъем это путь раскрытия способности влиять духовным на материальное.

Мы можем быть духовными очень, внутренний богатый мир. а на вне это может не отражаться. понятно что это не очень хорошо.
и этому нужно учиться. так вот это просто пример что духовный уровень ещё не говорит о способности раскрывать духовный уровень во вне. Влиять и поднимать внешний мир.

Получается что духовно они не упали? А им помогали деградировать в возможности раскрыть духовное в материальном, реализовать высокие идеи на практике. И если у нас не получается раскрыть духовное в материальном, то к конце концов страдаем и там и там (лучшие намерения а реализация плохая, или не взялись даже за реализацию). Поэтому до какого то этапа то что мы неспособны реализовать духовное в материальном это не портит духовный уровень, но в конце концов ведь если не мы влияем, то на нас влияет окружение. Влияет в конце концов внешнее материальное на внутренее духовное. И в какой то критический момент может изменить и внутренее. Но Ашем вытащил до того критического момента. Поэтому в промежуток между Песахом и Дарованием Торы можно было очиститься.
То что силы нечистоты влияли на внутренюю суть евреев - так это всё влияние не перевалило за критическую точку и не изменило их внутренюю суть. Поэтому снять это наносное можно было.

Поэтому получили они Тору на том же высоком духовном уровне. Они всё время находились на уровне этом высоком уровне достойных получить Тору., просто египет пытался закрыть и заляпать это пеленой духовной нечистоты. и когда появилась перспектива что так сильно всё запачкают что это проникнет внутрь и дальше некуда, и перестанут быть на уровне. Ашем их вывел, дал возможность очиститься. А раскрылся народу, обновил раскрытие Себя, даровал Тору.
И вновь давайте в бой. Раскрывайте высоты Духа в материи. Во вне. В Эрец Исраэль.
И тут уже пошёл спуск в духовном.
То ли тк в способности раскрывать они уже спустились и почти некуда было дальше спускаться. то ли ещё почему...
но спустились в духовном.

и после разрушения второго Храма. Вдруг из тех крупиц духа что у нас осталось, наши предки начали подъём в способности раскрыть духовное во внешнем. Смогли не ассимилироваться, смогли пронести Тору не запачкиваясь нечистотой враждебных народов и смогли выстоять в испытаниях и привлечь чистые души к служению Творцу.

Добавлено (22.12.2010, 22:18)
---------------------------------------------
ученик Виленского Гаона в книге Коль-хаТор (есть конечно оспаривающие её аутентичность, но приведенный факт это факт) на основании слов учителя приводит что до утра начало йом шиши - в историческом масштабе приходится на 5500 год.
между началом утра и времени когда можно начинать читать минха гдола (а это в йом шиши без тахануна, без покаянной молитвы)
там написанно что один час в историческом масштабе 41,6666 года (41 лет и 8 месяцев)

Кицур Шульхан Арух говорит: "Минху" можно молиться через 6 с половиной часов после восхода

5500 плюс (6,5 умножить 41.6666 что будет 271,7) = 5771,7 (5771 год и 8 (8.4) месяц от начала года) (это нисан, насколько я посчитал, но я не силен к сожалению в календаре)

хочу напомнить что мы живём в 5771 году), но ещё не в нисане.
время после минхи - это ещё более ускоренное приготовление к Шаббату! Это конечно не гарантирует геулу в ту же секунду. но...
что нам важно на практике? в самой минхе нет тахануна - поэтому либо нас очистят до этого, либо не понятно. Очищяться времени как бы ни так много. даже если геула не в ту же секунду. а скорее всего не в ту же секунду исходя из других расчётов. просто уже будет все так стремительно. что лучше подготовиться заранее.... если такое возможно.

далее не забыть описать:
почему первая Алия была в 1882, (и ученики Виленского Гаона начали в 1808 году переселяться)
почему между разрушением первого и второго Храма было 70 лет
почему вероятность создания гос-ва израиль было больше после 1945
проблематичность необходимости отработать незаконченное египетское рабство, тоесть накладываются на годы Яакова ещё и года незаконченного египетского галута (мнение есть что должны быть именно в египте в галуте в 400 лет а были 210. 190 лет переводим на наши рельсы и тд что в 10 раз длинее)

Добавлено (26.12.2010, 23:28)
---------------------------------------------
Предсказание о руководителе нацистов? (да будет стёрта память о нём)

Книга Даниэля, 8 глава.
Ивестное видение кажется. козел который растоптал барана. вместо одно рога у него вырастают 4 рога. это 4 царства у который Израиль был или есть в галуте. потом из одного из 4х рогов вырастает ещё один рог. это я слышал есть комментарии что ишмаэльское царство-галут которое произростёт во время эсавского галута и тоесть будет такой эйсаво ишмаэльский галут.

(19) И сказал он: "Вот, я поведаю тебе, что будет в конце гнева, потому что этому времени будет конец". (20) Двурогий баран, которого ты видел, – цари Параса и Мадая. (21) А козел – царь Йавана, а большой рог, который между глаз у него, это первый царь. (22) А то, что сломался он и появились вместо него четыре, – четыре царства встанут из народа, но не равные ему по силе. (23) В конце же их царствования, когда завершат свое дело преступники, встанет царь наглый и понимающий загадочное. (24) И наберет он силу, но не своей силой, и уничтожать будет на удивление, и преуспеет в деяниях своих, и будет губить сильных и народ святых. (25) И благодаря уму своему преуспеет он в коварстве своем, и вознесется он в сердце своем, и спокойно губить будет многих, и против Властителя властителей восстанет он, и сломлен будет без помощи рук (человеческих). (26) А видение вечера и утра, о которых говорилось, – истинно. Но ты скрой это видение, потому что (оно) – на дальние времена". (27) И изнемог я, Даниэйл, и болел несколько дней; потом встал я и занялся делами царскими; и был я смущен видением, но никто не понял (этого).

царь наглый и понимающий загадочное. - Нацисты были повернуты на мистике и поиском древней мудрости и тайных знаний. видимо их исследования частично увенчались успехом.
И наберет он силу, но не своей силой, - такой человек как их негодный руководитель насколько я понимаю не отличался никакими выдающимися качествами. Когда уже стал во главе германии - проявился ораторский дар но может это и не его заслуга раз он был всего лишь иструментом.
и уничтожать будет на удивление - никто не верил что лагеря смерти существуют и там происходит то что происходит
и преуспеет в деяниях своих, и будет губить сильных и народ святых.

и сломлен будет без помощи рук (человеческих). - говорят что этот негодяй покончил жизнь самоубийством

Quote
И услышал я одного святого, который говорил, и сказал (второй) святой тому, который говорил: (13) "До каких пор это видение – (отмена) ежедневной жертвы и потрясающее преступление, когда святилище и воинство отданы на попрание?". (14) И сказал он мне: "На две тысячи триста вечеров утр, когда будет справедливость для святилища"

в 70 году по гойскому календарю (или 68) году разрушен Бейт-А-Микдаш
К этому прибавить 2300 то будет 2370 когда будет отсроен Третий Храм. тоесть через некоторое время после настулпения 7ого тысячилетия. тк 6 заканчивается в 2241.

Quote

(8) И вырос козел чрезвычайно, а когда стал он сильным, сломался большой рог у него, и появились вместо него четыре торчащих, (обращенных) к четырем странам света. (9) И из одного из них вышел небольшой рог, и очень разросся на юг, и на восток, и (в сторону страны) красоты. (10) И вознесся он до воинства небесного, и сбросил на землю часть воинства и звезд, и растоптал их. (11) И вознесся он до Главы воинства, и у Него отобрана была ежедневная жертва, и заброшено было место святилища Его. (12) И будет преступно послано войско на (отмену) ежедневной жертвы, и правда сброшена будет наземь, и преуспеет оно в деяниях своих.

особое внимание на силу и вред который нанесёт тот дополнительный рог на одном из 4х - тоесть ишмаэльское царство (в эйсаво-ишмаэльском галуте)

Добавлено (27.12.2010, 14:07)
---------------------------------------------
Козел это Йаван - потому что основа всех царств - это греческое мировозрение.

Возможно 2300 надо отсчитывать не от разрушения Второго Храма а от 169 года до н.э. (по гойскому календарю) когда негодный греческий царь Антиох вторгся на территорию Храма.

Quote

Отношение Селевкидских правителей к Храму резко изменилось в правление Антиоха IV Эпифана (175—163 гг. до н. э.). В 169 году до н. э. на обратном пути из Египта он вторгся на территорию Храма и конфисковал драгоценные храмовые сосуды.[39] Два года спустя (167 год до н. э.) он осквернил его, поставив на Жертвенник всесожжения небольшой алтарь Зевса Олимпийского[40]. Храмовая служба была прервана на три года и возобновлена после захвата Иерусалима Иудой (Иехудой) Маккавеем (164 г. до н. э.) во время восстания Маккавеев (167—163 гг. до н. э.). С этого времени храмовая служба велась без перерывов, даже в то время, когда грекам на время удалось овладеть Храмом.

-169 плюс 2300= 2131 время востановление чести Храма в полной степени
что соотвествует Нашей модели ещё лучше чем даже прошлее исчисление.
тоесть в периоде который мы назвали СУКОТ и войдём в период Бейт Эль с Бейт-А-Микдашом (Храмом)

Сообщение отредактировал Иешурун - Понедельник, 27.12.2010, 14:10
Форум » Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра? » По тропам еврейской истории » простая теория невероятности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: