Суббота, 14.12.2024, 17:54
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЕГЭ!!
FanfkzenitspbДата: Суббота, 31.07.2010, 04:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
егэ эта шаг в будущее ,либо шаг назад.
какая система лучше старая или новая(для поступления в универы) ???
пишите всем буду рад..
сам через это прошел!

Добавлено (31.07.2010, 04:16)
---------------------------------------------
пишите свои доводы за и против и об своем личном опыте*

lakersДата: Суббота, 31.07.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично против ЕГЭ.Государство хотело введением ЕгЭ искоренить коррупцию.Но этим они наобот дали почву для уаелечения коррупции.Коррупция всегда была есть и будет.это неизлечимо.Но введя ЕГЭ государство введя ЕГЭ осталось недовольно.Много детей сдающих ЕГЭ справляются с ним и чиновники хотят усилить систему проверки знаний.Усложнить задания ЕГЭ.Но куда их усложнять,дальше некуда.Даже Деканы математических,физических(и т.д) факультетов говорят что задания сложные и порой они не могут сделать такие.Так что же государство хочет от детей?
tamaratamaДата: Суббота, 31.07.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд,совсем неплохая была программа средней школы ,как ни парадоксально,во времена СНГ.То же самое касается и системы поступления в ВУЗ и методы обучения в ВУЗе и контроль,уровень преподавания,все было на уровне, правильно,строго,справедливо.Общеобязательные предметы,так сказать основа (1-2 курс),тоже в ВУЗе были на хорошем уровне.
Единственное,что мне не нравилось,это после 3 курса,когда переходили на спецпредметы,программа была очень далека от жизни,много лишнего,не нужного.Поэтому,придя на работу ,приходилось идти на курсы либо самостоятельно учиться заново.
А идея ЕГЭ мне тоже не нравится.Не считаю ее объективной и эффективной.
МеламориДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1336
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tamaratama)
А идея ЕГЭ мне тоже не нравится.Не считаю ее объективной и эффективной

На данном этапе совершенно согласна. Может обкатают ее и через несколько лет будет поспокойнее? Я сама не дала ребенку доучиться в 11 классе, так как вводили ЕГЭ, и после 10-го отправила в техникум. Сейчас понимаю, что правильно сделала. Первый год тестирования был совсем бредовый.
У меня есть опыт сдачи израильских тестов в 1994 году. Вопросы там очень адекватные и правильные. Перед тастами детей обучают технике сдачи тестов. В общем система работает многие годы и практически все довольны. Самый большой идеотизм наших тестов, то что их надо сдавать не один раз в жизни, а перед поступлением.
JToews16Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
эге это сплошная нервотрепка, давление на ребенка и деньго вымогательство. это большой заработок для учитилей и всей комиссии . Это большой шаг вниз в образовательной леснице
kovvasДата: Понедельник, 02.08.2010, 06:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Меламори)
У меня есть опыт сдачи израильских тестов в 1994 году. Вопросы там очень адекватные и правильные. Перед тастами детей обучают технике сдачи тестов.

Действительно,прежде ,чем вводить что-то новое,нужно бы изучить опыт других стран в этом вопросе.Обкатать.
Quote (lakers)
Государство хотело введением ЕгЭ искоренить коррупцию.Но этим они наобот дали почву для уаелечения коррупции.

Самое главное,коррупции в системе образования в 80-е годы и в помине не было.Я в это время учился,прекрасно помню,как и что было.Появилась она во времена перестройки,когда разрешили официально за деньги учиться.
Вот с этого все и началось.


kalashnikДата: Понедельник, 02.08.2010, 11:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JToews16)
эге это сплошная нервотрепка, давление на ребенка и деньго вымогательство. это большой заработок для учитилей и всей комиссии . Это большой шаг вниз в образовательной леснице

ЕГЭ это не примлима для наших детей, лучше совесткой системы нет ничего, разве что мультимедийное обучение будущего. Сейчас многие просто не хотят идти в ВУЗы, а идут сразу в техникумы. Мы теряем высшее образование, или вернее оттягивает мремя его получения.

lakersДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kovvas)
Самое главное,коррупции в системе образования в 80-е годы и в помине не было.Я в это время учился,прекрасно помню,как и что было.Появилась она во времена перестройки,когда разрешили официально за деньги учиться.
Вот с этого все и началось.

просто в 80-е и до 80-х деньги брать боялись.государство вело жесткое контролирование.наще государство пыталось сделать все на подобии запада.но оно провалилось.поэтому и возникла перестройка.А после перестройки жеское контролирование прекратилось и начали брать различные взятки так как не боялись быть наказанными
ovsynkaДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ЕГЭ. Странное сочетание букв для русского языка. ЕГЭ. Вслушайтесь только!
Результаты первых проб оставляют желать лучшего. Да, школьники пока еще боятся ЕГЭ. Но не сами ли взрослые виноваты в этом?
Что мы слышим на уроке при подготовке к этой форме тестирования? Именно, тестирования и не более того! От теста по психологии он отличается только тематикой, форма же проведения и постановка вопросов одна и та же. Так что же на уроке? Ужас! «Будьте предельно внимательны! Перепроверяйте свои ответы! Не вписывайте в бланк, пока не будете абсолютно уверены!...» Страшилка, да и только! Или кто-то из математиков когда-нибудь призывал вписывать в экзаменационную работу непроверенное решение? Вряд ли. Может, убедительно просили учеников быть на письменном экзамене невнимательным? Да никогда! К чему же тогда эта истерика?
JToews16Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:34 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ovsynka)
ЕГЭ. Странное сочетание букв для русского языка. ЕГЭ. Вслушайтесь только! Результаты первых проб оставляют желать лучшего. Да, школьники пока еще боятся ЕГЭ. Но не сами ли взрослые виноваты в этом? Что мы слышим на уроке при подготовке к этой форме тестирования? Именно, тестирования и не более того! От теста по психологии он отличается только тематикой, форма же проведения и постановка вопросов одна и та же. Так что же на уроке? Ужас! «Будьте предельно внимательны! Перепроверяйте свои ответы! Не вписывайте в бланк, пока не будете абсолютно уверены!...» Страшилка, да и только!

немного не согласен, это давление колосальное на ученика. именно это мешает ему сосредоточиться.
ibet911Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭГЕ если учишся - это шаг вперед,сам на себе проверил,чтобы его здать и поступить в ВУЗ не нужно быть ботаником,а иметь хоть каки-ето понития выученого в школе,сам проверил - здал - все норм.
Желаю не ити как все делают босле 9 класа,а остаться и учиться - это не сложно.
JToews16Дата: Среда, 11.08.2010, 21:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ibet911)
ЭГЕ если учишся - это шаг вперед,сам на себе проверил,чтобы его здать и поступить в ВУЗ не нужно быть ботаником,а иметь хоть каки-ето понития выученого в школе,сам проверил - здал - все норм. Желаю не ити как все делают босле 9 класа,а остаться и учиться - это не сложно.

хоть я и сдал экзамены на 5 =)) но испытывал колоссальное давление со всех сторон. У меня еще при сдачи листов возникли проблемы с билетом, целых 30 минут разбирались, такая нервотрепка.
boevДата: Вторник, 17.08.2010, 01:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я лично помогал брату сдавать егэ по аське, поетому считаю что ничего хорошего они не придумали. Я уверен самый верный способ узнать насколько грамотен человек - пообщаться с ним. Я обеими руками за собеседование!!!
nedlДата: Среда, 18.08.2010, 16:29 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Егэ - довольно хорошее нововедение, несмотря на критику. Егэ решает множество проблемм и приград, это касается подачи документов. К примеру вы хотите поступить в Санкт-Петербург, проживая при этом в Екатеринбурге, раньше нужно было поехать в питер, чтоб подать туда документы, а сейчас можно просто отправить ваши результаты егэ по электронной почте. Еще можно просто разослать копии результатов по нескольким вузам а дальше, сидеть дома и ждать пока на сайте вуза появятся списки зачисленных. Сколько раньше было возни с поступлением....кошмар.!

myrinДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не много ли в ЕГЭ умственного мусора предполагается? Старая система лучше, имхо. Помню, я выбирал те экзамены, которые потом сдавал при поступлении. Всему все равно не научишься... А вот сочинения зря отменили. Грамотно излагать свои мысли - очень большой труд для нынешних школьников.

Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
babaykoДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:27 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Сам с Украины, здесь это ЗНО biggrin
разница не большая, но мне тоже не по душе...
хотя я уже поступил до того как сделоли ЕГЭ, так что по расказам бывших однокласников я противник этого
VitalijДата: Суббота, 28.08.2010, 17:06 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все будет видно в конечном итоге. Но пока положительного в этом итоге мало. Развиватся нужно, никто этого не отрицает. Но все же развиватся а не диградировать. Если сравнить старое и новое, то новое значительно уступает старому. Тогда возникает закономерный вопрос, зачем такое новое, которое хуже старого? Ведь сегодня уровень требований вырос в разы...
RPG-80Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:35 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что ЕГЭ российским школам не нужен. Хотя бы потому, что от него уже отказываются там, где ЕГЭ изначально вводили. ЕГЭ означает определенную стандартизацию знаний. Дело в том, что школы должны быть разными, каждая школа должна обладать своим стилем преподавания. А эта стандартизация выходного знания приводит к тому, что люди будут слишком уподобляться друг другу. Знания будут просто формально выученными, а это не входит в задачи школы. Школа должна учить и воспитывать, это обязательные элементы образования. ЕГЭ препятствует главным задачам школы, поэтому я считаю, что ЕГЭ школе не нужно.

Рекордное количество двоек в этом году связано с тем, что наши школы последние два десятилетия очень сильно упали в качестве образования. Это произошло потому, что старые кадры учителей, которые умели преподавать и любили детей, уходят из школы. К сожалению, наши педагогические вузы готовят специалистов, но они не готовят учителей! Это очень печально, потому что школьное образование зависит от того, какой учитель. Именно поэтому ЕГЭ дают соответствующие результаты. К тому же ЕГЭ естественно будет упрощаться, и постепенно уровень наших выпускников будет падать до уровня, скажем, американских школьников. Это очень обидно и печально, потому что от школы зависит качество населения страны. Если мы хотим быть действительно большой великой страной, то нам нужно думать о качестве населения

goblinДата: Вторник, 31.08.2010, 13:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд ЕГЭ это все ерунда. Основа взята так сказать из опыта зарубежных стран. Искаренить коррупцию - чушь. На экзамене в ЕГЭ отвечаешь на вопрос где есть варианты ответов. Можно не знать и просто угадать. Раньше на один вопрос нужно дать полный глубокий ответ. Если не знаешь и не учил ответить не возможно. Поступал в институт. Экзамен - 10 вопросов и на каждый вопрос 3 вареанта ответа. Не зная этот предмет, я из 10 вопросов угадал 9. Так что ЕГЭ, очередная акция отупить народ. Разучить его думать.
maggaaДата: Четверг, 02.09.2010, 20:21 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно ЕГЭ значительно упрощает поступление в ВУЗ!
Но сейчас сдавать его очень сложно!
Мне повезло,я сдавал ЕГЭ только по русскому языку!
Но допустим ситуацию,если человек поступает в ВУЗ не после завершения школы??
Я вот хочу пойти на второе высшее,правда еще первое не окончил!
Но все же,в вот универ в который я хочу поступить нужно сдать ЕГЭ по обществознанию!
И как мне быть???если даже еще школьники толком не могут сдать ЕГЭ!!!
А уж человек который закончил школу даже 3 года назад,как он будет сдавать????
Так что я за старую систему!!!!
polinaДата: Пятница, 03.09.2010, 10:19 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд ЕГЭ просто отупляет наших детей. Раньше, когда были обычные экзамены, учителя учили нас мыслить, осознавать и переваривать в себе полученные знания, делать выводы. А сейчас подготовка к экзаменам сводится к элементарному натаскиванию на сдачу тестов. Сдавая тест, ребенок не должен мыслить, не должен развить тему. Все, что от него требуется это просто поставить галочку в нужной строке. О каком развитии можно говорить? Это больше похоже на деградацию.
ovsynkaДата: Пятница, 03.09.2010, 14:37 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, в принципе, было понятно, что форму школьных выпускных пора менять. Так как медали, которые раньше давали преимущество при поступлении в нститут, получали в последнее время зачастую совсем не за дело. Кроме того, ряд вузов вводил так называемые предварительные вступительные (для студентов своих курсов, например), которые проходили в марте-апреле и необходимость школьных выпускных становилась вообще нулевой.
Нас убеждают, что ЕГЭ, при котором выставление итоговых баллов перенесено из страшно заинтересованной школы в непредвзятые региональные центры, будет способствовать объективности результатов. И ещё по результатам ЕГЭ школьник из самой отдалённой деревни сможет поступить в далёкий вуз.
Но вместе с тем, журфак МГУ подготовил вот уже второе издание "Белой книги" с подборкой материалов по ЕГЭ, из которых следует, что:
а)злоупотребления как были, так и остались - только стали ещё более свинскими. Указано несколько схем, по которым подтасовать результаты можно и при новой схеме контроля;
б) никакие студенты из отдалённых посёлков в вузы всё равно не поступают, а, если и поступают, то быстренько переводятся на заочное и уезжают домой - потому что в далёком городе надо на что-то жить;
в) предложенная тестовая форма контроля неприемлема для гуманитарных предметов;
г) уровень знаний студентов, поступивших по ЕГЭ, чрезвычайно низок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: