Воскресенье, 22.12.2024, 06:17
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неизвестный Пурим
МеламориДата: Четверг, 09.03.2017, 22:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1338
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
Для пользователей мобильных устройств для просмотра перейти на YouTube по этой ссылке



Для пользователей мобильных устройств для просмотра перейти на YouTube по этой ссылке



Для пользователей мобильных устройств для просмотра перейти на YouTube по этой ссылке



Для пользователей мобильных устройств для просмотра перейти на YouTube по этой ссылке

tzofeolamДата: Понедельник, 10.04.2017, 11:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Третий ролик на 24:56 рав Гитик объясняет, где находится Бог и среди прочего говорит: "маком - лашон мекаем. не может существовать объект, если у него нет места" и далее он говорит: "да не Всевышний в мире, мир во Всевышнем". Однако слова маком и мекаем имеют разные корни. Зачем же делать такие спорные утверждения, если того, что маком - место уже достаточно для утверждения, что мир во Всевышнем? Тем более, что сомневающийся может тут же спросить, так где же обитает сам Всевышний? Если у Всевышнего нет места, то по логике слов самого рава Гитика Всевышний не существует.

В четвёртом ролике рав Гитик говорит о соотношении религиозного и научного взглядов на возраст вселенной. Например рав Гитик говорит: "мы считаем не от сотворения мира, а от шестого дня творения". На самом деле это не так. Шестой день творения по еврейскому календарю, он же день сотворения Адама, приходится на первое число масяца Тишрей года Бет, тоесть на начало второго года. Предыдущие дни творения считаются последними днями первого года Алеф. Тоесть время было ещё до создания этого мира. И это хорошо сочетается с мнением самого иудаизма о том, что наш мир вовсе не первый. Тоесть в иудаизме вообще нет точки отсчёта времени, но есть точка продолжения счёта.

Далее рав Гитик говорит о скорости течения времени и как это может помочь привести миллиарды лет к году в еврейском календаре. Действительно, с увеличением скорости локальное время течёт медленнее. Но это не помогает привести миллиарды лет к 5777 годам, а лишь усугубляет проблему. Ведь если время наших быстро летящих с Землёй и галактикой Млечный путь часов течёт медленее, то время в неподвижных часах должно течь быстрее. Значит если по нашим представлениям прошло 15 миллиардов лет, на самом деле прошло ещё больше, а не меньше. Тоесть утверждение, что в центре Большого взрыва ещё шестой день творения не закончился строго неверное.

Чтобы было понятнее представте следующий мысленный эксперимент. Вы летите в космическом корабле с очень большой скоростью и поддерживаете видеосвязь по радио с Землёй. Поскольку ваши часы идут медленее, чем на Земле, то на Земле ваш голос и ваши движения на экране будут замедлены. А вот вы будете видеть и слышать своих собеседников с Земли как при быстрой перемотке плёнки в магнитофоне.

Кстати, последний ролик наглядно продемонстрировал то, что рав Гитик часто говорит о женщинах - женщины пытаются предусмотреть всё. Действительно в третьем ролике в 16:10 женщина предусмотрительно поставила стакан с чаем на салфетку за траекторией возможного падения стоящей книги. А рав Гитик непредусмотрительно переставил стакан поближе и дальше так получилось, что книга упала, причём именно тогда, когда рав говорил о женщинах. И более того, всё это случилось 8 марта.


Сообщение отредактировал tzofeolam - Понедельник, 10.04.2017, 11:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: