Суббота, 23.11.2024, 11:55
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
31.07.11 Дварим.
BelkaДата: Вторник, 26.07.2011, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Для пользователей мобильных устройств для просмотра перейти на YouTube по этой ссылке
ИешурунДата: Пятница, 29.07.2011, 12:27 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на сайте написано:
Количество остановок в Пустыне Жизни – сорок две, не учитывают, по мнению «Сфат Эмет» (основанном на РаШИ) семь (или восемь как сказанно в уроке, но одна остановка не учитывается. почему?) возвращений в сторону Египта. Если мы вспомним правило «семь раз падает праведник и встает», то не только число духовных ступеней становится каноническим – сорок девять, но и наши падения, при условии, что мы встаем (!!!), обретают вечный смысл!

можете помочь понять как выводится это из Раши?

ведь первый Раши на недельную главу: делает расчёт 42 минус 14 минус 8, итого 20 переходов за 38 лет
а где то что было 7 или 8 переходов в сторону Египта?
У меня просто нет ни комментария Мальбима ни комментария Сфат Эмет.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Иешурун - Пятница, 29.07.2011, 12:29
BelkaДата: Пятница, 29.07.2011, 17:32 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос от Igor Ziselman
Вы говорите, что каждое событие о котором мы узнаем, произошло не просто так а зачем то. т.е. в данном случае, произошло убийство раввина, причем каким то уж очень не обычным, даже для нашего времени, способом. я не понимаю, чему я должен научиться. может быть Вы сможете поделиться, чему это событие учит нас, или хотя бы Вас. спасибо.
Vladislav_NagirnerДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если человека приглашают на какое-то мероприятие, и он вежливо отказывается, но потом снова его просят, как отвечать? Можно ли прибегнуть к молчанию (не отвечать на звонки и т.д.) или каждый раз необходимо отвечать, порой многократно? Можете ли Вы привести какие-то примеры или дать соответствующие ссылки на источники, как поступали в похожих ситуациях? Описываются ли такие ситуации в Талмуде или в более поздних источниках? Хотелось бы ознакомиться (понятно, что есть разные ситуации). Тода раба.
NoNameДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В моем издании Пятикнижия (МОСАД РАВ КУК) в нашей главе "Ям Суф" переведено как "Чермное" море. Вопрос: что это за море? И почему "Чёрмное". Мне казалось, что ям суф - это тростниковое (красное море)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: