Чему учить своих детей?
|
|
itisme | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Я - "отец со стажем", сам рожден в СССР и успел впитать постулаты воспитания "того времени", становился человеком - в дикие 90-е, живу в капиталистическом мире. И все время стою перед вопросом: чему и как учить детей? Разумеется, понятно, что дети должны быть умными, образованными, добрыми, гуманными и т.д. и т.п.... речь не об этом. Речь о том, как воспитывать и учить жить в современном мире. Как сформулировать "что такое хорошо, и что такое плохо"?
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
| |
tacer75 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (itisme) Как сформулировать "что такое хорошо, и что такое плохо"? только на собственном примере... самый действенный способ воспитания- "делай как я" я своего воспитываю исходя из принципа: "наибольшая эфективность при меньшей эмоциональной нагрузке"
|
|
|
| |
Kuk | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (itisme) Как сформулировать "что такое хорошо, и что такое плохо"? Я думаю все уже прекрасно сформировано в старых добрых мультиках и фильмах, ну и конечно же в сказках. В этих источниках заложены правильные модели поведения для подрастающего поколения. Так что нужно следить за тем что смотрит твой ребенок и какие книги читает.
|
|
|
| |
zionahca | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
во первых терпению. Умению заводить НУЖНЫХ друзей. и не размениваться по мелочам.
|
|
|
| |
qwerty2585 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (zionahca) во первых терпению. Умению заводить НУЖНЫХ друзей. Это правильно! Quote (zionahca) и не размениваться по мелочам. Иногда мелочи помогаю в жизни. Так что не факт.
|
|
|
| |
skad | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не размениваться по мелочам, и знать понятия: честь, долг и совесть.
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
|
|
|
| |
linchfix | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 00:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Нужно учить их твердо отстаивать свои убеждения,а также быть хитрыми и наглыми со всеми кто находится за пределами родственных отношений,потому что в наше время честные и добрые не выживают к сожалению.
|
|
|
| |
kirya_nikulin | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
это сложно для тех, кто жил в другой эпохе. Поэтому нужно изучать самому новый мир
|
|
|
| |
qwerty2585 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (kirya_nikulin) это сложно для тех, кто жил в другой эпохе. Поэтому нужно изучать самому новый мир Да кстати. Верно подмечанно. Даже сейчас дети не те что 5-8 лет назад! Новые занятия, увлечения, игрушки....
|
|
|
| |
most129 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 04:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
|
Quote (linchfix) честные и добрые не выживают к сожалению. Наоборот. Гитлер застрелился, Сталин сам здох.
|
|
|
| |
Meph | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
учить быть честным и приучать к всему новому
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
|
|
|
| |
kalashnik | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
|
учить нужно всему, в первую очередь етике и любюить людей, быть добрым. Добро - самое главное качество
|
|
|
| |
itisme | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (vlarrr) Наверное надо просто больше прислушиваться к ним и делать с этого выводы но без фанатизма. Хороший совет Только, вот "больше" - это сколько? А во-вторых... Вспомните себя в 10 лет - что Вам лично больше нравилось: домашнее задание делать, или на велике с приятелями погонять (условно)? А что Вы, лично предпочли бы - суп или пирожное (опять же условно)? А разве Вам лично не хотелось иметь более крутой мобильник, чем у "васьки с пятого этажа"? К чему прислушиваться "больше" если дети - чистый лист, на котором либо кляксу поставишь, либо пейзаж нарисуешь, а тем более, что кроме тебя, как родителя еще целая очередь желающих "кисточкой помахать"...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
| |
olona | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 746
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Учить детей тому, что ты знаеш сам, потом они сами делают свой выбор, своим примером, только тогда можно, что то спросит со своих детей.
|
|
|
| |
itisme | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (olona) Учить детей тому, что ты знаеш сам, потом они сами делают свой выбор, своим примером Это понятно... Но мой вопрос не о том... Вот, например, я твердо убежден, что в половом воспитании надо акцент делать на "не спеши". Так и строю свои взаимоотношения с сыновьями. А в школе, по "зомбоящику", в прессе - безопасный секс, безопасный секс, безопасный секс... Получается, что я иду против всех... Так что: я отстал, или мир свихнулся? Или еще... подарил сыну его первый мобильник. Сознательно (подчеркиваю!) выбирал просто "звонилку". Всех наворотов - 16-голосная полифония... Он через неделю попросил другой, т.к. в школе его за этот телефон стали гнобить. Результат - телефон у сына в руках снова появился через полгода. По причине, что ему аппарат понадобился для понтов, а не для разговоров. Теперь, сын уже из школы ушел в техникум, но за ним до сих пор практически вся параллель "хвостиком" бегает, хотя он носит либо берцы, либо кеды за 200 руб., штаны и куртку с рынка, не потому что другое не по карману, а потому что другое НЕ НУЖНО. Он понял, что шмотки - тля, главное что ты из себя представляешь... И теперь он просто уходит из компаний, где внешний лоск является самостоятельной ценностью... Кстати, "некрутость" одежды с лихвой компенсируется опрятностью, как одной из черт будущего офицера Прав я или не прав, воспитав (надеюсь, твердо) в сыне пофигизм к вещам, шмоткам и т.п. в пользу внутреннего развития? Пропаганда опять же говорит о другом (одни гламурные журналы чего стоят)...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
| |
raptor2000 | Дата: Среда, 02.06.2010, 11:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну только родители решают для ребёнка что такое хорошо а что - плохо . Учите так - что бы было потом не стыдно и не обидно .... от воспитания зависит многое : Будет ли он Зеком или же Директором банка хотя порой дегньги делают свое дело ... и деректор банка оказываеться зеком ... Главное хоть чуток прислушивайтесь к мнению своего ребёнка и делайте выводы.
|
|
|
| |
antonpolshin | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребенка нужно учить всему хорошему ! А главное честности, искренности, смелости, умению выслушать и помочь Все плохое он и сам узнает, когда подрастет!!!
|
|
|
| |
mobets | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Тому, чему учили нас наши Родители )))
|
|
|
| |
Demon135 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня девушка(надеюсь будущая жена) учится в педагогическом, я от неё столько узнал, что щас даже боюсь, ведь правильное воспитание - залог успеха. Всем хочется чтоб дети были не только здоровыми, но и не были отбросами общества, а для этого надо говорить то, что надо, а не то что вы хотите. Например надо знать возвраст ребёнка, в котором ему сказать что такое секс и откуда он появился, не затягивать с этим но и не торопить события. И ещё вот таких нюансов тьма! Читайте побольше литературы про детей! А ещё почитайте достоевского - братьев карамазовых. Мне после прочтения одной главы сразу противно стало детей бить(а может и жалко).
|
|
|
| |
itisme | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (senkolan) Учить как правильно надо жить. Если не сложно, сформулируйте что значит "правильно жить"? Чубайс - правильно живет? Зюганов - правильно живет? Дворник в Вашем дворе - правильно живет? Ваш друг - правильно живет? Что это значит "правильно жить"? нет, можно конечно, процитировать 10 заповедей и успокоиться, но вокруг все не так и все не такие. Что делать? Идти против течения или по течению? Сериал "Школа" - это жизнь? Сериал "Папины дочки", например, это жизнь? "Том и Джерри" - это правильная жизнь? "Дьявол носит прадо" - это правильная жизнь?
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
| |
zionahca | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Хотя я свою дочку тоже с 6 месяцев на горшок высаживаю - ей очень понравилось на горшке сидеть и "дела делать"
|
|
|
| |
lotos58m | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я своих детей с детства учила думать и отвечать за свои поступки.Я их не била и не наказывала.Просто говорила-Подумай,хорошо ты это сделала или нет,правильно или нет.А еще учила доброте.И как можно больше надо ребенку уделять внимания - читать,ходить с детьми в кино,театры,музеи.А потом все это вместе обсудить.По-чаще на природу выезжать.Тогда ребенок не будет себя чувствовать одиноким и не потянется к дурным компаниям.Любые проблемы в подростковом возрасте надо обсуждать вместе,давать советы,но не настаивать на своем мнение.
|
|
|
| |
zevaka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В первую очередь, уважать своих родителей. Неменее важно толератность и умение молчать. ИМХО
|
|
|
| |
tamaratama | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Нужно быть на равных с ребенком,ни в коем случае не гнобить,,морально и физически,подавлять его,как личность,убивать в нем инициативу,закомплексовывать.Нужно детей любить,быть с ними откровенным,уважать, не требовать,а советовать.А вообще,личным примером...
|
|
|
| |
itisme | Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (zevaka) В первую очередь, уважать своих родителей. Нельзя научить уважать родителей... Уважение от своих собственных детей можно только ЗАСЛУЖИТЬ! Вернее, не так. Сохранить уважение, которое дети испытывают к нам от рождения. А потом постоянно нужно подтверждать свое право на уважение со стороны детей..
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
| |
senkolan | Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Как выжить в этом жестоком мире.
|
|
|
| |
Benyamin | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Думаю, что детей нужно учить тому, что мир создан по определённым законам. Соблюдение этих законов приводит к тому, что человеку не приходиться постигать мир набивая себе шишки и ссадины.
|
|
|
| |
Yael | Дата: Вторник, 20.07.2010, 08:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Это идеальная модель мира. Разве можно соблюсти все законы этого мира так, чтоб не набивать шишки? И разве не дана нам свобода выбора и для того, чтобы эти шишки набить?
Утром проснулся живой. Разве не повод для счастья? Пусть выпадает не часто, Хватит с лихвой.
|
|
|
| |
tamaratama | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не знаю,все очень сложно,как и чему учить,ты одно говоришь,как правильно,а он на улицу выйдет,там сразу другому научат.Стремиться покупать "не хуже ,чем у других",при этом "лезть из кожи вон",тоже не стоит.Никто не оценит.Через минуту захочется что-нибудь еще круче.Думаю,нужно покупать то,что позволяют твои достатки и жить так,как бы ты хотел,чтобы жил твой ребенок."Мораль читать",тоже не стоит, будет твои нравоучения пропускать мимо ушей.Просто беседовать,ненавязчиво высказывать свое мнение,особо не настаивая,так лучше действует,чем настойчиво навязывать свое решение.
Сообщение отредактировал tamaratama - Воскресенье, 25.07.2010, 17:30 |
|
|
| |
seto | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (most129) Сталин сам здох Бытует мнение, что ему "помогли сдохнуть" Когда-то и он похожим образом "помог" Ленину...
|
|
|
| |
shterna | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1145
Награды: 26
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Quote (Kuk) Я думаю все уже прекрасно сформировано в старых добрых мультиках и фильмах, ну и конечно же в сказках. В этих источниках заложены правильные модели поведения для подрастающего поколения. Так что нужно следить за тем что смотрит твой ребенок и какие книги читает. Kuk, вопрос очень спорный... В качестве примера - небольшой разбор стишка детской советской классики... Меня не оставило равнодушным "гениальное" наследие советского литератора Николая Васильевича Корнейчукова (в том числе и как основа потрясающей по силе воздействия мультипликации и мюзикла... Несмотря на остросюжетную комическую "игру", всё-таки хочу немного углубиться в морально-лингвистические аспекты его опусов. Несомненно, одним из самых востребованно-популярных детских писателей на "русской улице" наряду с Маршаком, яаляется и Чуковский, легитимность полнейшая. Однако, посмею себе заметить, что воспаленное воображение детского писателя в состоянии придумывать сюжеты и обороты, от которых Стивен Кинг бессильно скрежещет зубами от зависти:)) Несколько примеров, даже с весьма поверхностным анализом, меня впечатляют: "Айболит". Апофеоз садизма и ненависти ко всему живому: "Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки" Какой трамвай может быть на дорожке?!!! И что теперь, по дорожкам не ходить, раз в любой момент из-за угла может выскочить трамвай-убийца и отрезать обе ноги? У ребенка с нежной психикой в возрасте до пяти лет может развиться "дорожкофобия"! Но продолжение умиляет: "И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!" Ага... Хромой... МАМАША!!!! ОН У ТЕБЯ БЕЗНОГИЙ!!!!!! Дальше - страшнее: "И сказал Айболит: "Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки" Новые ножки, кто такое слышал? такие операции в 30-х годах 20-го столетия никому и не снились!Нейрохирург лесной! Да и сейчас продвинутая медицина уникальна в этом вопросе!!! Вряд ли стоит утверждать, что гений стихоплета опредил свое время пророчески-предвидящим взором!!!! Новые ножки!!!! То есть старые где-то валяются на трамвайных путях, пугают до инфарктов прохожих... А Айболит так запросто из морозилки (которой у него и в помине не было!) другие ноги достает и пришивает. Суровой ниткой. Без анестезии. Орущему и брызжущему кровью из перерубленных артерий зайчонку. Чем не страшилка???!!! Никаких фильмов ужасов не надо!!! А ножки чьи, хочется спросить? Остались от других пациентов, которым повезло меньше? (или, правда, из другой оперы: "остались от козлика рожки да ножки"?) Сколько погибло под скальпелем доктора Айболита? "Он опять побежит но дорожке" Надо полагать, до следующего трамвайчика... "Что такое? Неужели Ваши дети заболели?" "Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит!" Как хорошо, что у "Корнея Ивановича" ограниченные познания в медицине. Хотя и этих болезней достаточно, чтобы вернуть Всевышнему дущу в 24 часа... Один аппендицит чего стоит! Вовремя не удалить - перитонит и читайте молитву о милосердии за дущу, возвращающуюся в Престолу Всевышнего! Едем дальше: "Бармалей". Всего одна цитата: "Но злодей Айболита хватает И в костер Айболита бросает. И горит, и кричит Айболит: "Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!" Жанне Дарк и Джордано Бруно посвящается... в еврейском варианте - Рабби Акиве бен Йосефу и графу Потоцкому - Аврааму бен Аврааму! Чем не древние римляне-выродки, чем не инквизиция?! У нацистов и то было больше сострадания: они хоть Циклоном Б травили обречённых! 20 минут - и всё!!! а не мучительные часы при полном сознании!!! А дому Айболита - "к нему не зарастёт народная тропа": "А там, у порога, толпятся убогие: Слепые утята и белки безногие, Худой лягушонок с больным животом, Рябой кукушонок с подбитым крылом И зайцы, волками искусанные" Слепых утят, видимо, привели безногие белки... Зайцы, волками искусанные: обломки костей, торчащих из открытых переломов... Какому зайцу повезёт вырваться из волчей пасти?! Фэнтази!!! Возвращаясь к Айболиту. У меня появилось подозрение, что Айболит содержит нелегальный банк органов. Это подозрение только крепнет - а вот и список тех, кто явился донором преступному доктору: "Засмеялся добрый Доктор Айболит. Глупому Медведю Доктор говорит: "Ладно, ладно, родной, я готов. У меня сколько хочешь хвостов. Есть козлиные, есть лошадиные, Есть ослиные, длинные-длинные. Я тебе, сирота, услужу: Хоть четыре хвоста привяжу..." Начал Мишка хвосты примерять, Начал Мишка перед зеркалом гулять: То кошачий, то собачий прикладывает Да на Лисоньку сбоку поглядывает" Выводы очевидны... В стихах Чуковского нередко появляются злодеи. И какой самый простой способ победить отрицательного персонажа? Воспитанное на голливудских боевиках поколение хором кричит: "Мочить казла!!!" (напоминаю, где господин президент некого всем известного государства необъятных просторов, предлагал это осуществлять?) Но задолго до него и Голливуда этот способ победы Добра над Злом проповедовал К. И. Чуковский. Причем с уклоном в каннибализм. Вспоминаем: Бармалей сожран крокодилом. Крокодил, в свою очередь поломан медведем. Старичок-паучок обезглавлен мародером-комаром. Таракан живьем проглочен воробьем... Только не надо вспонимнать Дарвина с его несостоявшейся гипотезой о происхождении видов в процессе эволюции с естественным отбором!!! Атас!!! А "Телефон", "Тараканище", "Мойдодыр"? Это же ужас!!! Современные сценаристы и режисеры изголяются в поисках, вариациях... Зачем?! Несколько разных экранизаций графоманских шедевров для публики от 3 до 5 - и Оскары во всех номинациях гарантированы!!! Риторический вопрос: книги Чуковского учат добру? Кого интересует психика детей (их подсознание,где эти сюжеты откладываются на всю дизнь!?), которым родители по незнанию подсунули "сладкую сказку" с "добрым и счастливым" финалом! Вся известная мне детская гойская литература пронизана садизмом, если вдуматься какие идеи там заложенны, то для этих красочных изданий - самый оучший вариант... не быть изданными! Предлагаю задуматься...
Автографы раздаю в кулисах...
|
|
|
| |
bobo2 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 10:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Детей нужно учить с рождения манере поведения, также формировать мировообозрение в связи с этапами детской психологии. Очень важно выробатывать у детей стыд после плохих поступков
|
|
|
| |
qwerty2585 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Детей надо учить многому. И хорошему. По возможности подготовить их ко всему что им предстоит в этой нелёгкой жизни.
|
|
|
| |
ovsynka | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Успешный человек выполняет свою работу лучше других. А умение быть профессионалом закладывается с детства. Родителям следует не только дать своему ребенку знания, но и выбрать самые полезные из них. Понятие tabula rasa, то есть чистая доска (перевод с латинского), обозначает в философии незапрограммированное сознание человека, готового принять любые установки. Такими люди приходят в мир. Еще античные философы Аристотель и Платон впервые стали употреблять термин tabula rasa, объясняя: ребенка можно воспитать каким угодно человеком, привить ему любые навыки и знания. Тогда отказывались признавать, что на способности человека оказывает огромное влияние множество разных факторов — среди них наследственность и предрасположенность к тем или иным научным дисциплинам и сферам деятельности.
|
|
|
| |
superpav | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:37 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Учить детей нужно только хорошему. Нужно закладывать фундамент бескорыстия, доброты, любви к окружающим. И главное, чтобы ребёнок не забыл своих родителей.
|
|
|
| |
olona | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:37 | Сообщение # 36 |
Группа: Друзья
Сообщений: 746
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (itisme) Вот, например, я твердо убежден, что в половом воспитании надо акцент делать на "не спеши". Так и строю свои взаимоотношения с сыновьями. А в школе, по "зомбоящику", в прессе - безопасный секс, безопасный секс, безопасный секс... Получается, что я иду против всех... Так что: я отстал, или мир свихнулся? Всё таки это мир свехнулся. Вы правильно , я по крайней мере так думаю, воспитываете и в результате увидите, нравственных и морально устойчевых личностей, я Вам этого желаю.
|
|
|
| |
seto | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (superpav) Нужно закладывать фундамент бескорыстия, доброты, любви к окружающим. И вырастет он доверчивым дурачком.... Человек человеку волк, а бескорыстие сделает его тряпкой в лице окружающих
|
|
|
| |
Geizer | Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:59 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Плохим привычкам не учить. Быть добрым. Щедрым. всему хорошему короче
|
|
|
| |
B1LB1 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:29 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
чесно говоря я ещё сам ребёнок и не задумовался чему их учить но из этой тему постараюсь понять чт ои как и почему!
|
|
|
| |
Yael | Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Штерна, прочитала твой пост о Чуковском. Никогда не задумывалась, а ведь так оно и было. Рев по вечерам, когда меня мама укладывала спать, а я требовала в очередной раз Тараканище. Она пробовала отговорить, предлагала другую сказку, ничего не помогало, мне нужен был только Тараканище. Тогда она брала с меня слово, что я не буду реветь, когда она будет его читать. Я радостно давала это слово. И тут же начинала реветь, только дело доходило до "бедные, бедные звери, воют, рыдают, ревут. В каждой берлоге и каждой пещере злого обжору клянут" Вот это да. оказывается все помню. АБАЛДЕТЬ! Кстати своим детям Чуковского не читала. Даже не знаю почему. Не читала и все. Наверно в детстве объелась. А насчет того, чему учить детей, я теперь и не знаю. Когда они были маленькими, я точно знала чему, как и зачем. А теперь, когда они выросли и я вижу что получилось, теперь и не знаю. В конце симестра муж разговаривал с педагогом по психологии. сын учится в музыкальном училище. Так она выдала ему характеристику Леши - высокий, красивый, добрый, ленивый. Лень выше Леши. И что с этим набором делать? Добавлю, что еще и наивный не по годам, ему 17. Сейчас устроился подработать на каникулах, мечта любого ребенка - мороженое продает. На рынке. Так бабы торговки ему - что ж ты с такой внешностью и мороженным торгуешь? а он дома мне когда рассказывал, говорит - ну да, я же высокий, мне надо на стройку было идти. Естественно, мы с дочкой не стали уточнять, что именно имели в виду тетки.
Утром проснулся живой. Разве не повод для счастья? Пусть выпадает не часто, Хватит с лихвой.
|
|
|
| |
olona | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Друзья
Сообщений: 746
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Воспитание детей – обязанность матери, обучение, обязанность отца. Следует особо отметить отношение к детям в еврейской семье. Если жена получает все по - максимуму, то дети обеспечиваются только необходимым. Этому есть две причины. Первая состоит в том, чтобы привить ребенку понимание, что он в семье не главный. Маленький ребенок – абсолютный эгоист. Он воспринимает родителей исключительно как источник выполнения своих желаний. И если годам к семи ребенок еще не понял, что родители не обязаны выполнять все его желания, и не почувствовал своей беспомощности без родителей, то в дальнейшем ему очень трудно будет ощущать свою беспомощность без Бога.
|
|
|
| |
tamaratama | Дата: Среда, 28.07.2010, 19:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (olona) Воспитание детей – обязанность матери, обучение, обязанность отца. Следует особо отметить отношение к детям в еврейской семье. Если жена получает все по - максимуму, то дети обеспечиваются только необходимым. Этому есть две причины. Первая состоит в том, чтобы привить ребенку понимание, что он в семье не главный. Маленький ребенок – абсолютный эгоист. Он воспринимает родителей исключительно как источник выполнения своих желаний. И если годам к семи ребенок еще не понял, что родители не обязаны выполнять все его желания, и не почувствовал своей беспомощности без родителей, то в дальнейшем ему очень трудно будет ощущать свою беспомощность без Бога. Вполне с Вами согласна.Интуитивно своих в таком духе воспитывала.А вот смотрю,как теперь мои дети воспитывают внука.Как бы это объяснить,с первой минуты его рождения он стал главным в семье.Любые его прихоти ставятся на первое место.Меня это очень тревожит и волнует.Пытаюсь сыну объяснить,что это плохо,так нельзя.Умом он это понимает,но воспитанием ребенка в основном занимается жена,а ее трудно убедить,в ее семье так принято было к детям относиться.Даже и не знаю,как вмешаться в этот процесс.
Сообщение отредактировал tamaratama - Среда, 28.07.2010, 19:23 |
|
|
| |
shterna | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1145
Награды: 26
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Yael, Знаешь, я пыталась учить своего тому, чему не учили меня, тому, до чего я дошла самостоятельно в более позднем возрасте. С раннего детства обращалась на равных, как со взрослым, не сюсюкая, и ребенок чувствовал себя партнером родителей, а не маленьким домашним сатрапом - не маленьким пупом Земли, вокруг которого вертится Вселенная. Так удалось закретить в дошклольном возрасте чувство ответственности за свои действия, умение идти на компромиссы, а не во что бы то не было добиваться своего упертого "Хочу!" или "Купи!"
Автографы раздаю в кулисах...
|
|
|
| |
shterna | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:06 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1145
Награды: 26
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Yael, я изучала так называемую детскую литературу, читая между строк. Вся она без исключений построена на аномалиях. Народные сказки (чьи, без разницы) отображают особенности национального менталитета, отрицательные черты народов. Авторские европейские сказки в своей основе базируются на этносе древних пранародов (напр. германские, гальские племена) и христианских концепциях (напр. "Красная шапочка", "Ганзель и Гретель") Единственный вариант, который был доступен мне - рассказывать ребенку мидраши, но не превращая их в сказку, а знакомя с еврейской мудростью... Возвращаясь к сказкам... Педагоги и психологи часто жалуются, что народные сказки слишком уж жестоки. Если б они только знали, что родители рассказывают отпрыскам - как бы это сказать? - сильно отредактированные версии волшебных историй. Оригиналы были куда более, э-э-э... натуралистическими, что ли... К примеру, возьмём знакомую всем с пелёнок сказку о мёртвой царевне. Знаете ли вы, что прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца? Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и ничтоже сумняшеся отправился себе дальше. Три медведя-шатуна на самом деле забросили старушку на шпиль собора Святого Павла; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки - то скажем, что злая королева хотела не столько её сердце, сколько нежное тело... Многие из вас наверняка хотят задать один и тот же вопрос: как же можно было рассказывать подобные "сказки" маленьким детям?! Учёные-фольклористы объясняют этот феномен следующим образом: сказки - это часть устного народного творчества, и взрослые рассказывали не только детям, но и взрослым то, что они сами где-то услышали. Кроме того, в древние времена взрослые обращались с детьми не как с малышами, а как с будущими взрослыми, которых нужно было готовить к взрослой жизни. И ещё, заметьте, тогда воспитание подрастающего поколения проходило натурально - дети с родителями спали в одном помещении, матери рожали им братьев и сестёр в их же присутствии, а уж о приготовлении завтраков, обедов и ужинов из окровавленных освежёванных туш и говорить нечего... Сегодня мало кто знает о двух людях, которые внесли огромный вклад в историю человечества, сохранив для будущих поколений прекрасные образцы "устного народного творчества". Нет, это не братья Гримм! Один из них - итальянец Джамбаттиста Базиле, написавший "Сказку сказок" (она содержала пятьдесят сицилийских сказок и была издана в 1636 году). Другой - француз Шарль Перро. Его книга, содержащая восемь сказок, вышла в 1697. Семь из них стали классикой, и среди них "Золушка", "Синяя птица", "Спящая красавица", "Мальчик-с-пальчик". Итак, давайте потушим свет, детки, и папа расскажет вам новую сказку. Продолжение статьи - http://interesting.crazys.info/2008....mm.html
Автографы раздаю в кулисах...
|
|
|
| |
shterna | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:20 | Сообщение # 45 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1145
Награды: 26
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? Прежде, чем дать ребенку ответ на эти вопросы, неплохо бы задуматься над сущностью вещей и не вбивать в сознание малыша стереотипы. Звучали мнения, что учить надо тому. чему нас учили... Не согласна. Не нужно делать из ребенка свою копию, превращать его в своего ментального близнеца, подсаживать его на собственные комплексы. Учить и развивать нужно в направлении в зависимости от задатков ребенка, загружая детский мозг максимумом информации, которую он может переварить через игру, развивающий и воспитательный моменты.
Автографы раздаю в кулисах...
|
|
|
| |
olona | Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:53 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья
Сообщений: 746
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
|
еврейские мудрецы формулируют так: «Жена дается навсегда, а дети на время». Осознание этого принципа заставляет ребенка смириться с неизбежностью быстрого «взросления» и избежать опасной иллюзии, что он сможет еще долго оставаться под родительской опекой. У родителей по отношению к ребенку есть три обязательства: приучить ребенка к Торе, дать ремесло и научить «плавать» (дать физическую подготовку). Мальчик в 13 лет становится – бар мицве – сын благословения. Девочка в 12 лет становится бат мицве – дочь благословения. С этого момента они становятся совершеннолетними и в период до 20-ти лет их юридическая ответственность возрастает до полной. В этот период они начинают исполнять свои обязанности по отношению к родителям. Воспитание ребенка в еврейской семье, основано на принципе, который принадлежит мудрейшему из людей, царю Шломо (Соломону). В книге «Мишлей» (Притчи) сказано: «наставь юношу при начале пути его; он не уклонится от него, когда и состарится» (Пр.22:6) Но, к сожалению, этот перевод не передает глубинной сути этой притчи. Буквальный перевод с иврита: «Наставляй (воспитывай) юношу в соответствии с его путем, состарившись, не сойдет с него». На первый взгляд, все очень разумно. Любой человек понимает, что ребенка следует воспитывать в соответствии с его способностями, характером, одним словом, «в соответствии с его путем». Самое страшное преступление в воспитании ребенка – это принятие родителями решения о его пути. Но неужели эта притча имеет такой очевидный смысл? Современная цивилизация видит в воспитании инструмент, средство для превращения ребенка в гармонично развитого члена общества. Такой подход в корне противоречит принципу Торы. Взгляд на человека как на законченную деталь в механизме общества - не Божий взгляд. Воспитание ни в коем случае не является средством для счастливой и полноценной жизни. Все как раз наоборот. Воспитание – не средство, а цель! Самовоспитание длиною в жизнь и называется полноценной и счастливой жизнью! И теперь слова притчи приобретают совсем иной смысл: воспитывай юношу в соответствии с его личностью – духовным творением Всевышнего. «…даже состарившись, - не сойдет с него» - не откажется от процесса воспитания самого себя.
|
|
|
| |
shterna | Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:47 | Сообщение # 47 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1145
Награды: 26
Репутация: 11
Статус: Offline
|
olona, Quote (olona) еврейские мудрецы формулируют так: «Жена дается навсегда, а дети на время». Где Вы это взяли? У евреев нет запрета на разводы! И в некорых случаях (закон это регламентирует), еврей обязан разводиться с женой... Что значит "дети даются на время"? Дети не являются собственостью родителей, ни на время, ни в каком-то другом измерении. Ребёнок, с еврейской точки зрения, - человек (душа + тело), которого в силу некой причинно-следственной связи поместитили именно в n-ную семью в соответствие с Замыслом Всевышнего, и именно этим людям (родителям) Всевышний выказывает Свой вотум доверия, что они справятся и выростят-воспитают достойного еврея. olona, у меня огромнейшая просьба... Вы когда копируете откуда-то своим сообщения, потрудитесь хотя бы терминологию приводить правильно... Посмотрите источники... Ведь знающий человек великодушно пройдет мимо, интеллигенто промолчав, а не знающий - съест, приняв в качестве правильной информации... не воодите в заблуждение людей! Quote (olona) Мальчик в 13 лет становится – бар мицве – сын благословения. Девочка в 12 лет становится бат мицве – дочь благословения. Во-первых, не бар-мицве/бат-мицве, а бар-мицвА/бат-мицвА... во-вторых, в этих терминах ни слова не сказано о благословении, это Вас опять кто-то обманул (в лексике булгаковского Воланда), точнее - е-нет, в котором Вы откопали бог знает что... Термин сложно адекватно перевести на русский язык, но наиболее точно он будет звучать как "сын/дочь приказа Всевышнего", поскольку слово "мицва" обыкновенно, но неправильно переводят как "заповедь", а мицва - это Приказ Всевышнего... Нравится Вам это или нет, но иврит не допускает примерных и приблизительных формулировок, тем паче искажённых. Quote (olona) Осознание этого принципа заставляет ребенка смириться с неизбежностью быстрого «взросления» и избежать опасной иллюзии, что он сможет еще долго оставаться под родительской опекой. Вы шутите или издеваетесь? Или перед глазами котёнок/щенок? - Отлучили от самки, и - вперед в самостоятельное автономное плавание? Quote (olona) С этого момента они становятся совершеннолетними и в период до 20-ти лет их юридическая ответственность возрастает до полной. В этот период они начинают исполнять свои обязанности по отношению к родителям. Дорогая Вы наша, с этого возраста на них лежит обязанность не юридическая, а если так можно высказаться: морально-этическая!!! То есть с возраста совершенолетия (13 лет и 12 соответственно) на еврейском подростке, а не на его родителях лежит ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ ТОРЫ, которых, как известно, 613 + 7, введенных мудрецами по постановлениям Сангедрина. Обязанности по отношению к родителям - только одна из них.
Автографы раздаю в кулисах...
|
|
|
| |
Fanfkzenitspb | Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:52 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
всем привет. когда я готовился к егэ и ходил на курсы по подготовке(на общагу) то наша руководительница сказала следущее что если вам ребенок начинет курить пить то это нормально и ненадо этому припядствовать а если это затягивается и повторяется раза 2 или 3 то надо завязывать с этитми желаниями у ребенка и ограждать его чтоб он понял плохо это написатся и курить так как если все всремя все запрещать то запретный плод сладок как говорится и ребенок соравно найдет способы выкрутится и не какая диктатура в воспитании не поможет нужно демократически воспитывать свое чадо и не в одном + и не в одном - а 7нада в + -(свободы и запретов 50 на 50). вот так
|
|
|
| |
Yael | Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:05 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4387
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (shterna) К примеру, возьмём знакомую всем с пелёнок сказку о мёртвой царевне. Знаете ли вы, что прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца? Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и ничтоже сумняшеся отправился себе дальше. Три медведя-шатуна на самом деле забросили старушку на шпиль собора Святого Павла; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки - то скажем, что злая королева хотела не столько её сердце, сколько нежное тело... АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!
Утром проснулся живой. Разве не повод для счастья? Пусть выпадает не часто, Хватит с лихвой.
|
|
|
| |
Fanfkzenitspb | Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:07 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
надо учить тому всему тому что есть в тебе хорошего и вообщем всему самому хорошему что есть в родителях разглядеть интересы ребенка к той или иной области занятий и развивать этот дар! учить быть хорошим добропорядышным человеком давать читать ему умные книжки или классику например мастер и маргарита да просто нужно любить свое чадо искренно от всего сердца и не в коем случае не пытатся воплащать в ребенке то что ты не смог добится : Ъ
|
|
|
| |