"Реинкарнация, жизнь до и после жизни...".
|
|
lastochka | Дата: Вторник, 04.03.2014, 02:03 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Чем может быть полезна Реинкарнационика
Начну с того, что же это такое - Реинкарнационика ?
Решила посмотреть в Википедии — свободной энциклопедии Интернета. Но, это загадочное слово "РЕИНКАРНАЦИОНИКА" там пока не числится. Но зато, есть слово "Реинкарнация", от латинского reincarnatio - «повторное воплощение. Это группа религиозно-философских доктрин, согласно которым БЕССМЕРТНАЯ СУЩНОСТь ЖИВОГО СУЩЕСТВА (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я».
Как моё "Высшее Я" или душа может помочь в духовном развитии?
Как это работает ?
В чем суть метода «Реинкарнационика»?
Какие возможности открываются, благодаря этому методу?
Автор этого метода Марис Дрешманис считает, что всего за 2 часа этот метод позволит человеку вспомнить, кем он был в прошлых жизнях для того чтобы, воспользовавшись опытом прошлых воплощений, гармонизировать настоящую жизнь.
Идея перевоплощения души любого живого существа — людей, животных, растений — тесно связана с понятием кармы. Карма (буквально: «действие») является влиянием совокупности действий человека и ВЫСТУПАЕТ ПРИЧИНОЙ ЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ. Это своеобразный круговорот рождения и смерти.
Итак, путешествие по прошлым жизням, может помочь узнать свою карму, причину появления здесь и сейчас, НАЙТИ СВОЕ МЕСТО во Вселенной.
А только ли это?
Возможности "путешествия" практически безграничны:
- Познать себя, найти свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этой жизни, определиться с приоритетами.
- Осознать ИСТИННУЮ цель своей жизни.
- Понять свои жизненные задачи.
- Расширить свои внутренние возможности - внутреннее видение, интуицию, память, восприятие мира.
- Раскрыть свой ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ.
- Узнать, какими талантами обладает твоя душа, и научиться реализовывать их.
- Узнать, как предыдущие воплощения могут влиять на настоящее.
- ПОНЯТь, откуда берется чувство «дежавю», почему видишь повторяющиеся сны об определенном месте и времени, почему вдруг неожиданно ощущаешь родство с незнакомыми людьми.
- ОСВОБОДИТьСЯ от психологических травм прошлого, от страхов и разных блоков.
- Убрать негативные моменты из жизни.
- Пообщаться со своими высшими учителями, наставниками, ангелами и НАЙТИ СВОЕГО наставника из духовного мира.
- Научиться реализовывать СВОИ МЕЧТЫ, ЖЕЛАНИЯ, претворять их в жизнь, создавать "прекрасное далёко" уже сейчас.
- Наполнить свою жизнь светом, гармонией, всем тем прекрасным, что нас окружает и научиться получать РАДОСТь от каждого прожитого дня.
- Легче воспринимать окружающий мир, избавиться от трудностей во взаимоотношениях, выяснить причины и ПЕШИТь ПРОБЛЕМЫ со здоровьем, решить проблемы "безденежья".
- Научиться САМОМУ СТРОИТь свою жизнь, карьеру.
- Стать гармоничной личностью и выйти на новый уровень своих возможностей.
И все это возможно благодаря методу «Реинкаранционика».
Методу, который помогает осуществить путешествие в прошлые воплощения, в мир Душ, вглубь себя, в своё неведомое.
Помогающему понять в НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ то, что долгое время оставалось непонятным.
Помогающему дальнейшему духовному развитию и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.
Если вас это заинтересовало, то
Добро Пожаловать в Институт Реинкарнационики! http://reincarnationics.com
Nataliya
|
|
|
| |
ям | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:11 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Так много хорошего...наши "сосуды" не вместят.
|
|
|
| |
tzofeolam | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:42 | Сообщение # 503 |
Группа: Удаленные
|
И ведь что интересно, большую часть своей истории никакой реинкарнации душ, в иудаизме, не существовало. О ней нет никаких упоминаний ни в Танахе, ни в Талмуде. Впервые понятие "гильгуль нешамот" встречается в каббалистической книге Сефер а-тмуна, написанной в 1270 году. В своё время у идеи реинкарнации было не мало противников среди мудрецов. Например эту идею отвергал рав Саадия Гаон. Или вот РамбаМ, умерший за несколько десятков лет до написания Сефер а-тмуна, не упоминает это понятие ни в одной своей книге. А позже, его сын категорически отвергал реинкарнацию. Было и много других противников. Добавлено (09.06.2014, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата Меламори ( ) Каждое последующее поколение несет в себе общий потенциал предыдущих. Однако никакого прогресса не видно. Люди точно такие же, какими они были 2, 3 и более тысяч лет назад. Изменились не люди, а сама жизнь, которая на нас тоже влияет. Если бы можно было усыновлять младенцев из глубокого прошлого, они вырастали бы точно такими же людьми, как и дети нашего поколения. И обратная ситуация: дети в племенах дикарей такие же дикие, какими были их предки много тысяч лет назад.
|
|
|
| |
rufps | Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:54 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата tzofeolam ( ) И ведь что интересно, большую часть своей истории никакой реинкарнации душ, в иудаизме, не существовало. О ней нет никаких упоминаний ни в Танахе, ни в Талмуде. Впервые понятие "гильгуль нешамот" встречается в каббалистической книге Сефер а-тмуна, написанной в 1270 году. В своё время у идеи реинкарнации было не мало противников среди мудрецов. Например эту идею отвергал рав Саадия Гаон. Или вот РамбаМ, умерший за несколько десятков лет до написания Сефер а-тмуна, не упоминает это понятие ни в одной своей книге. А позже, его сын категорически отвергал реинкарнацию. Было и много других противников.
Ну может быть всякое, но вот есть такой ответ р.Реувена Куклина Цитата В Письменной и Устной Торе реинкарнация не упоминается открытым текстом, поскольку это скрытая анhага (управление Творца миром). Однако эти вопросы подробно рассматриваются в скрытой части Торы, относящейся к уровню сод (секрет, тайна).
Несмотря на то, что Письменная Тора не упоминает перевоплощение душ открытым текстом, она намекает на него в некоторых местах. Так, например, почти вся глава Мишпатим, по мнению святого Зоара, намекает на перевоплощение душ. Зоар (2-ая часть, стр. 94а) так комментирует первые слова этой главы: «Это законы, согласно которым перевоплощаются души, которым было присуждено получить своё наказание». В продолжении Зоар подробно объясняет эту главу и все её намёки на переселение душ на уровне сод.
Тора намекает на переселение душ также в главе Ваешев, как следует из комментария Рамбана на эту главу. В книге Эйов есть несколько намёков на переселение душ. По мнению Виленского Гаона, на переселение душ «намекает» вся книга Йоны. Виленский Гаон написал на книгу Йоны комментарий, в котором подробно разбирает эти намёки.
Само переселение душ является очень глубокой анhагой, посредством которой Всевышний руководит миром и ведёт его к окончательному исправлению. Комментируя вышеупомянутую часть книги Зоар, Рамхаль пишет так: «Знай, что эта статья (имеется в виду часть из книги Зоар, говорящая о перевоплощении душ) является одним из самых глубоких секретов мудрости, и об этом много сказано в книге Тикунэй Зоар, поскольку главная часть анhаги связана с перевоплощением душ».
|
|
|
| |
tzofeolam | Дата: Среда, 09.07.2014, 02:03 | Сообщение # 505 |
Группа: Удаленные
|
Неужели рав Саадия Гаон, РамбаМ и другие мудрецы тех лет или раньше не достигли уровня понимания сод?
Добавлено (09.07.2014, 02:03) --------------------------------------------- И кстати о книге Зоар. Вот несколько цитат из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D1%80 Цитата Каббалисты утверждают, что книга была написана рабби Шимоном Бар Йохаи (РаШБИ) во II веке н. э., но известность она получает лишь в XIII веке (поздняя датировка) благодаря сефардскому раввину Моше де Леону.
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BD Цитата Моше бен Шем Тов де Леон (Моисей Леонский) (1250—1305) — испано-еврейский мистик, автор (переписчик?) книги Зоар.
Биография
Родился в испанском Леоне. До 1290 жил в Гвадалахаре, но впоследствии стал вести жизнь странника. Моше де Леон рассказывал, что оригинал книги Зоар, авторство которой он приписывал Шимону Бар Йохаи, был найден неким арабом в пещере около горы Мерон в Галилее. Затем её приобрел Моше бен Нахман и переправил в Кастилию. Однако скептики полагают, что книга была написана самим Моше в 1280 году[1].
Моше умер в Аревало в 1305. Всё сходится. Тоесть Сефер а-Тмуна написан в 1270 году, книга Зоар - в 1280 году. А до этого никто, в иудаизме, о реинкарнации не говорил, кроме как резко отрицательно.
Сообщение отредактировал tzofeolam - Среда, 09.07.2014, 02:10 |
|
|
| |
rufps | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:59 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата tzofeolam ( ) Неужели рав Саадия Гаон, РамбаМ и другие мудрецы тех лет или раньше не достигли уровня понимания сод? Неужели вы сами можете в это поверить? Цитата tzofeolam ( ) И кстати о книге Зоар. Вот несколько цитат из Википедии: Сомнительный, на мой взгляд, источник. Цитата tzofeolam ( ) Всё сходится. Тоесть Сефер а-Тмуна написан в 1270 году, книга Зоар - в 1280 году. Тут нет однозначности. Известно, что РАМБАН завершил свой комментарий на Тору в 1268г. Он был знаком с книгой Зоар, если не целиком, то с какими то её частями, ещё до того времени когда она была "открыта" в еврейском мире р.Моше Ди-Леоном, к которому она попала от сына РАМБАНА. Цитата tzofeolam ( ) А до этого никто, в иудаизме, о реинкарнации не говорил, кроме как резко отрицательно. Должна быть причина такому положению. У вас есть какие то предположения? Цитата tzofeolam ( ) Или вот РамбаМ, умерший за несколько десятков лет до написания Сефер а-тмуна, не упоминает это понятие ни в одной своей книге. Может быть. Но он не отвергает воскрешение души.
Сообщение отредактировал rufps - Пятница, 11.07.2014, 18:09 |
|
|
| |
tzofeolam | Дата: Суббота, 12.07.2014, 22:23 | Сообщение # 507 |
Группа: Удаленные
|
Цитата rufps ( ) Цитата tzofeolam Неужели рав Саадия Гаон, РамбаМ и другие мудрецы тех лет или раньше не достигли уровня понимания сод? Неужели вы сами можете в это поверить? Неужели вы решили, мой вопрос выражает сомнение в их понимании уровня сод? Мой вопрос про книгу Зоар и прочую мистику, которая второй половины 13-го века либо вообще не упоминается, либо отвергается тем самым Саадией Гаоном и другими.
Цитата rufps ( ) Сомнительный, на мой взгляд, источник. Не более сомнительный, чем вера в то, что Зоар написан Рашби и затем спрятан в пещере до лучших времён.
Цитата rufps ( ) Цитата tzofeolam Всё сходится. Тоесть Сефер а-Тмуна написан в 1270 году, книга Зоар - в 1280 году. Тут нет однозначности. Известно, что РАМБАН завершил свой комментарий на Тору в 1268г. Он был знаком с книгой Зоар, если не целиком, то с какими то её частями, ещё до того времени когда она была "открыта" в еврейском мире р.Моше Ди-Леоном, к которому она попала от сына РАМБАНА. Ну так Зоар появился не за один день и незадолго до Зоара уже были написаны некоторые мистические книги. РамбаН мог черпать свои знания из них. Например та же, упоминавшаяся тут ранее, книга Сефер а-Тмуна. Более того идея реинкарнации распространена и среди арабов. Взять например современных друзов и их "секретную" религию. Не удивительно, что по преданию книгу Зоар нашёл в пещере именно араб. Идея реинкарнации явно заимствована из других религий или философий.
Цитата rufps ( ) Цитата tzofeolam А до этого никто, в иудаизме, о реинкарнации не говорил, кроме как резко отрицательно. Должна быть причина такому положению. У вас есть какие то предположения? Я уже написал, что считаю эту идею заимствованием.
Цитата rufps ( ) Цитата tzofeolam Или вот РамбаМ, умерший за несколько десятков лет до написания Сефер а-тмуна, не упоминает это понятие ни в одной своей книге. Может быть. Но он не отвергает воскрешение души. Идея воскрешение мёртвых появилась в иудаизме гораздо раньше реинкарнации. Но РамбаМ не был мистиком и например во всяких демонов (шин-далетов) не верил. Я слышал рассказ о том, как однаждый около РамбаМ-а всё таки стали летать эти самые шин-далеты и его сын спросил, что с этим делать. На что РамбаМ ответил, что это Бог так испытывает его веру в то, что никаких шин-далетов нет.
С воскрешением и реинкарнацией есть одна известная проблема. Если каждый из нас пережил порядка десяти гильгулим (это количество взято из одной из лекций Эрана бен-Эзры, в которой он рассказал как их посчитать по линиям на руке), то кто будет воскрешён в конце дней? Неужели шизофреник, внутри которого сочетаются все десят личностей? Или каждый гильгуль воскресится в отдельном теле? Если гильгуль нешамот - это немто вроде клонирования, то какое мне дело до следующего гильгуля и почему я должен страдать за предыдущий. Вот однояйцевые близнецы являются естественными клонами (их ДНК полностью идентичны). Значит ли это, что они несут ответственность за поступки друг друга больше, чем неоднояйцевые близнецы?
|
|
|
| |
rufps | Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:02 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата tzofeolam ( ) Я уже написал, что считаю эту идею заимствованием. Откуда?
Можно конечно предположить, что в то время было сильно влияние на умы школы Платона развивающей тему о переселении души, а на других Аристотеля, опровергающие сие. Кроме того нужно учитывать и отношении христианства к теме и резкое осуждение и вообще атмосферу того времени. Положение с развитием ешив и тенденциями. Отрицательное отношении р.Саадии Гаона могло быть продиктовано не только его личным неприятием, но и "политическими" мотивами, например жёсткой борьбой с караимами и распространением их учения. Я могу ошибаться, ибо профан в этом, но "до того как" в иудаизме просто не разделяли душу и человека, ибо считалось всё как бы одним целым.
|
|
|
| |
tzofeolam | Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:40 | Сообщение # 509 |
Группа: Удаленные
|
Рав Саадия Гаон, в своей книге "Эмунот ве-деот", посвятил разоблачению идеи реинкарнации душ целую главу
http://www.daat.ac.il/daat/mahshevt/kapah/6b-2.htm#8
Я процитирую лишь одно предложение: Цитата והנני אומר כי אנשים, ממי שנקראים יהודים, מצאתים מאמינים בגילגול וקורים אותו ההיעתקות, וענינו לדעתם רוח ראובן תהיה בשמעון, ואחר כך בלוי, ואחר כך ביהודה. ומהם או רובם סוברים שיש שתהיה רוח האדם בבהמה ורוח בהמה באדם, ודברים רבים מן ההזיות הללו והבלבולים. Из него следует, что рав Саадия Гаон сомневался в том, что люди, верующие в реинкарнацию, вообще иудеи.
|
|
|
| |