Пятница, 19.04.2024, 06:33
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аудио уроки по иудаизму » Еврейские праздники » Ханука. Цикл времена года 2. (аудио лекция рава М.М.Гитика)
Ханука. Цикл времена года 2.
МеламориДата: Пятница, 14.12.2012, 12:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
Данная тема является частью учебного курса "Времена года 2". Приглашаем к постоянному сотрудничеству в рамках учебной программы Jewniversity



Скачать часть 1


Скачать часть 2


Скачать часть 3


Скачать часть 4


Скачать часть 5


Скачать часть 6


Скачать часть 7


Скачать часть 8


Скачать часть 9
kalaf73Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
293 you must be Weasley!?

Сообщение отредактировал kalaf73 - Пятница, 21.12.2012, 15:09
LeoniDDTДата: Вторник, 23.12.2014, 07:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Предположим все понятно с человеком, который рос в греческом окружении с греческим воспитанием, включая школу, и даже с теми, кого от этого всячески пытались облагородить и кто живет в соответствующей ортодоксальной среде, но все равно на человека есть влияние и вероятность, что "скорпион укусит". Но разве влияние настолько тотально? Например мудрец праведник, для которого проблема личной эллинизации не стоит, потому что есть ограды и он мудрец. Что в таком случае означает всё это? Истинную веру в Творца? Т.е можно быть мудрым, знающим, причем в Торе, но при этом неверующим? Если да, получается знания не поняты и человек, возможно, сам не понимает, что не верит?

Йосеф - это Эсав, имеющий вечность? Он имеет цель и честно трудиться, не таит и не излагает зло - непонимание устройства мира и эгоизм. И если Эсав - тьма ради тьмы, то зачем он нужен, если есть Йосеф? Или Йосефа не было бы без Эсава, т.е. Йосеф является насмешкой над тем, зачем и, как следствие, как Эсав работает и творит?
Творение, по моему, в лучшей форме как бы с внешней точки зрения получается прекрасным у древних греков. Получается, то, что наполненной духовным содержанием, созданное по духовным чертежам, например Храм, должно быть и с внешней точки зрения формы, того, что мы видим глазами, не менее прекрасным греческих шедевров, но при этом не пустое, как Йосеф? Т.е. нужно изначально брать за основу духовное, вытекающие из Цели. А если красота ради красоты, то получается Яван (Иван) - י ו ן - спуск повышенного в материальное без веры в Причину не останавливается, а падает в зло. Как бы нет твердой (или устойчивой, на трех ножках) основы, Йосефа, и свет, идея, материализовавшаяся, не "отскакивает" , чтобы Всевышний видел труд и дал новые силы и идеи, а опускается в сферы непонимания, искажения, беззакония. Так ли это? (Есть просто такая штука, устойчивость, механическая или, допустим, электрическая, когда система, имея избыточную кинетическую энергию, скорость при переходе из одного состояния в другое, за счет инерционности, переходя в новое стабильное состояние, не может затормозиться достаточно и не возвращается в новое состояние, а разрушается.)

Добавлено (23.12.2014, 07:32)
---------------------------------------------
Получается "יון" можно на технический язык перевести как потеря устойчивости. Т.е. человек получает нематериальные идею и хочет её максимально быстро воплотить в жизнь, ведь времени нет. Идея становиться излишне материальной, массивной, инертный. Человек не задумывается над тем, что и зачем он делает. И духовное в конечном итоге из творения просто выхолащивается, а материальное без духовного - лож. И потому такой человек не понимает духовное, и всегда пытается максимально откинуть цель, отвергает ее. И он в результате зацикливается.
Свет, фотоны, не имеет массы и не имеет инерционности и могут либо полностью черным телом (испорченный красным) поглотиться (эгоизм), а может отразиться, отскочить (проявление человеком альтруизма). Ханукия добавляет к 6 материальным и 1 духовному еще и цель - восьмерку. Оказывается чудо в том, что давала полной мере, материальное с духовным наполнением, получаешь. Свет Ханукии -


А где ноль? Где ноль-горизонт, где ноль сумма воль? Где этот вечный поцелуй земли и неба? Зачем жизнь? Зачем смерть? Зачем мы, эти вечные песочные часы без притяжения?
ямДата: Суббота, 27.12.2014, 23:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо. Интересно.
Да, можно быть знающим в Торе, но при этом неверующим. Несомненно. Изучение Торы не делает хорошим человеком. Если не работать над своими мидот и, я бы добавил, не изучать хасидут, то сегодня вряд ли возможно "исправиться".


Сообщение отредактировал ям - Суббота, 27.12.2014, 23:13
Форум » Аудио уроки по иудаизму » Еврейские праздники » Ханука. Цикл времена года 2. (аудио лекция рава М.М.Гитика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: