Среда, 18.10.2017, 11:15
Если Сегодня как Вчера - зачем Завтра?

Профессиональный подход к жизни -
авторская программа дистанционного обучения р. Менахема-Михаеля Гитика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Программа дистанционного обучения » Мысли вслух » Поиск истины. Афоризмы (продолжение 3) (Комментарии)
Поиск истины. Афоризмы (продолжение 3)
YaelДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5279
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
«Нет плохих учеников, а есть плохие учителя», - говорят плохие ученики.

Идея учебы, это идея получения (заучивание уроков жизни). Плохой учитель, например потеря денег или удар по здоровью, демонстрирует плохость ученика, необходимость сильнодействующих на ученика средств. Ну, а пряники «хорошего учителя» - мы все любим.


Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ЧеловекДата: Вторник, 29.01.2013, 20:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший ученик это такой ученик, который способен учиться у каждого. Мы все - и ученики и учителя одновременно.
Понимание себя — начало мудрости. Самый хороший для тебя учитель - это ты сам.
YaelДата: Вторник, 29.01.2013, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 5279
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Человек)
Хороший ученик это такой ученик, который способен учиться у каждого

Это да, но здесь речь идет о более широком понятии учителя:
Цитата (Yael)
Плохой учитель, например, потеря денег или удар по здоровью, демонстрирует плохость ученика, необходимость сильнодействующих на ученика средств.


Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ЧеловекДата: Вторник, 29.01.2013, 21:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильнодействующие как вы их называете средства или "встряски" могут стать триггером для "хорошего ученика" и изменить его жизнь в нужном направлении. В этом случае - урок усвоен. Если же человек не понимает посланных ему знаков, то это говорит о том что он "плохой ученик". К сожалению, таких не мало. "Уроки" преподносятся нам ежеминутно различными жизненными ситуациями с которыми мы сталкиваемся. Количество усвояемого от таких уроков материалa и определяет качество ученика.
Говорят, что мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна...


Сообщение отредактировал Человек - Вторник, 29.01.2013, 21:31
YaelДата: Вторник, 29.01.2013, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 5279
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
На востоке говорят: "После 40 или в мудрость или в старость" 291

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
ЧеловекДата: Вторник, 29.01.2013, 22:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пугайте меня своими мрачными поговорками! Сорок лет мне уже исполнилось 15 лет назад, но ни стариком ни мудрецом я себя пока не чувствую...
YaelДата: Вторник, 29.01.2013, 23:05 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 5279
Награды: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
271 Это о направлении движения поговорка. А вот очень интересная лекция рава Гитика на эту тему. Рекомендую 296

Утром проснулся живой.
Разве не повод для счастья?
Пусть выпадает не часто,
Хватит с лихвой.
Форум » Программа дистанционного обучения » Мысли вслух » Поиск истины. Афоризмы (продолжение 3) (Комментарии)
Страница 1 из 11
Поиск: